Один день
Роман Поляков
1
15.5K

Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

Бокал вина в обед, созвоны «на ногах», пирожные и 20% рабочего времени на вдохновение. Роман Поляков рассказал Pressfeed, как проходит его рабочая пятница.

Изображение 1 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

8:20 Я проснулся. Традиционно я не завожу будильники и вообще не использую ни звуки, ни вибрации на смартфоне. Минимум поводов для раздражения 🙂

9:00 Пора проверять мессенджеры. Это я делаю только после завтрака: ночью никаких уведомлений. У меня десятки чатов и лишь в пяти есть оповещения. Коллеги знают: чтобы я ответил, нужно меня тэгнуть.

Изображение 2 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

Я стараюсь бронировать первые рабочие часы под созвоны. Мой пеший путь до работы занимает примерно полтора часа. За это время я успеваю взять кофе и провести пару бесед в зуме. Однако сегодня первая встреча прошла офлайн: новый проект с магазином «Подписные издания».

Изображение 3 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

Я забрал подарки и обсудил концепцию сотрудничества. Параллельно пришлось доработать срочный сценарий. Для таких задач тоже идеально бы отключиться от работы: набережные, кафе и люди на улицах вдохновляют лучше Ватсапа.

10:30 Первый созвон «на ногах». Полчаса ушло на беседу с главной по СММ Настей: мы обсуждали спецпроект на июль. А потом — ещё полчаса на обсуждение ТЗ с новенькой. Верю, что она напишет прекрасные репортажи!

Изображение 4 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

11:45 Привет, почта. За утро прилетело всего 15 писем. Я принципиально не захожу в рабочий аккаунт со смартфона. Небольшое ограничение, но так гораздо спокойнее. Чем меньше меня отвлекают от мыслей, тем больше я могу сделать.

12:00 Традиционный большой созвон по пятницам. 2 часа в эфире обсуждаем итоги недели, смотрим на цифры, формулируем гипотезы. Это бывает нервно и утомительно: параллельные переписки никто не отменял. Сейчас я веду проекты, связанные с Днём Рождения бренда. Мы исполняем желания покупателей, а это значит, форс-мажоры каждый день.

Изображение 5 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

14:00 Обед — дело командообразующее. Сели всей небольшой питерской бандой на набережной Фонтанки с сандвичами и вином.

Изображение 6 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

Сильно не удивляйтесь: у нас нет ограничений по большинству привычных для офисных ребят вопросов. Потому бокал вина в обед — не норма, но приятная опция.

15:00 Сегодня я забронировал полтора часа тишины. Это необходимо: каждый день есть минимум одна большая задача, от которой лучше не отвлекаться. Сегодня мне нужно отсмотреть рабочие материалы для документального фильма про мусор и решить, что мы будем доснимать на следующей неделе.

16:00 Но полутора часов мне никто не дал 🙂 Срочный созвон. У ВкусВилла тест образовательного проекта. Надо понять, каким контентом поддержать ребят.

16:20 У меня скопились десятки сообщений и в мессенджерах, и почте. Отвечаю — и на созвон со Сбером. А за ним — ещё четыре беседы по поводу дня рождения бренда.

Изображение 7 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

17:30 Снова зум. На этот раз с агентством, которое предлагает новые решения по открытиям магазинов в регионах. Презентация подходов и её обсуждение заняли полтора часа.

19:00 На этой неделе у меня в команде новенькая. Таня занялась текстами для наших онлайн-каталогов. Сегодня вечером я изучаю её работу: нужно проверить и написать комментарии по нескольким десяткам текстов.

Я могу выделить на новичка не больше двух недель: погрузил, рассказал, объяснил, познакомил. Дальше — плыви, создавай, придумывай. У каждого автора есть свой стиль, свой взгляд и слог. Я не проверяю их работу, я доверяю авторам и хочу слышать голос каждого в нашем контенте. Давно понял: если бы я сделал работу иначе, это ещё не значит, что она выполнена плохо. 

19:50 Я постепенно отхожу от «ручных» задач, но полностью оставить их не могу. Иначе мне скучно. Поэтому я сам готовлю наши email-рассылки. Нужно придумать и написать новую сегодня: за выходные дизайнер должен всё нарисовать или в ближайший четверг покупатели не получат полезное письмо. Я до сих пор много пишу и рисую в блокнотах: так мне проще думается. Поэтому впереди у меня полтора часа с чашкой кофе, листочками и мягкими подушками.

Изображение 8 для статьи Один день с руководителем фабрики контента «ВкусВилл»

21:30 Вечерний взгляд в почту. Нужно ответить всем, кто писал в последние пару-тройку часов.

Завтра выходные. Я стараюсь оставлять их для себя. Если я понимаю, что в субботу или воскресенье придётся поработать, то я обязательно приду в наш коворкинг. Стараюсь чётко разделять дом и работу: в этом причина отсутствия в квартире компьютера, а на смартфоне — рабочей почты.

Я не смотрю на цифры, на которые завязана моя зарплата

Этот день довольно стандартный для меня: традиционно таких в неделе 3, остальные пару — полегче, посвободнее.

Наверное, я не супер-хороший маркетолог: я не смотрю на цифры, от которых зависит моя зарплата. Премия завязана на привлечение новых покупателей. Но если я буду думать именно об этом, я не смогу выполнять свои основные задачи. 

В глобальном смысле моя роль — создание широкой, но довольно жёсткой, рамки, в которой смогут комфортно работать авторы, сммщики, рекламщики и дизайнеры. Вместе мы должны создавать актуальный контент для разной аудитории, не забывая о наших ценностях. 

Цифры — явление сиюминутное

Они важны, без них компания не сможет существовать и развиваться. Но та работа, которую делает наша команда, далеко не всегда будет влиять на эти цифры прямо сейчас. Судите сами: пост о сезонной клубнике напрямую скажется на продажах товара, а выпуск подкаста о бодипозитиве — нет. Однако оба они невероятно важны.

Ещё одна моя задача — влюблять покупателей в наш бренд.  Я хочу, чтобы они видели во ВкусВилле друга, эксперта или оппонента для дискуссии — живой образ. Поэтому единственные цифры, на которые я всерьёз могу опираться в своей работе, это читабельность, смотрибельность и слушаемость контента, который создаёт команда. И, конечно же, комментарии.

У нас очень живая аудитория, которую мы пестовали долгие годы. Когда мы создаём контент, приходят сотни людей, чтобы подискутировать с нами или друг с другом. И это супер-классно! Это значит, нас волнуют те же проблемы, что и наших покупателей. Это позволяет всем развиваться, меняться, эволюционировать. Так покупатели остаются с брендом надолго и видят в нём больше, чем магазин с вкусным молоком.

Можно сказать, я «не закрываю ноутбук» никогда. Мои друзья знают, что я могу пойти на выставку, концерт или в кино, но в какой-то момент, как по щелчку пальцев, у меня рождается идея по контенту, я открываю Trello и записываю, что бы ни происходило вокруг.

Глобальная задача для каждого члена нашей команды — команды Коммуникаций — тратить 20% рабочего времени на вдохновение, на изучение нового, на свежие идеи. Нам просто необходимо отключаться от всего в течение дня: спонтанно пойти на прогулку, выпить бокал сидра в обед, посмотреть клипы на YouTube или просто подремать на подушечках.

Иначе можно сгореть 🙂

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейПродал бизнес с помощью блога. Кейс: как контент приносит заявки и клиентов12 интересных и забавных историй о работе с нейросетямиКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролями
2
Роман Поляков
Руководитель фабрики контента «ВкусВилл»

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!