11 марта 2020
0
732
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингом
В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.
- Кому и когда нужно публиковаться во внешних источниках.
- Как в Pressfeed выстроен внешний контент-маркетинг.
- Легко ли пробиться в интернет-СМИ с бесплатной публикацией.
- Какие задачи решает размещение на внешних площадках.
- Как искать площадки для размещения.
- Как мы оцениваем эффективность.
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Текстовая версия выпуска.
Слушайте, где удобно:
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!
Читайте также
Как бренд теряет доверие из-за визуального шума: 8 тревожных сигналов на вашем сайтеПродвижение в СМИ по полочкам: стратегия, инструменты и рекомендации экспертовКак логистической компании выстроить контент-маркетинг: пошаговый планКак и о чем писать бизнесу в сложной сфере: 5 практических методовЗарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 3 дня бесплатного доступа к PRO-аккаунту Pressfeed
Будем присылать самые актуальные материалы, полезные советы и эксклюзивные кейсы
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Комментарии