Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Подкаст
Елена Локтионова Елена Локтионова
0
644

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингомРЕД.

В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.

  1. Кому и когда нужно публиковаться во внешних источниках.
  2. Как в Pressfeed выстроен внешний контент-маркетинг.
  3. Легко ли пробиться в интернет-СМИ с бесплатной публикацией.
  4. Какие задачи решает размещение на внешних площадках.
  5. Как искать площадки для размещения.
  6. Как мы оцениваем эффективность.

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Текстовая версия выпуска.

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Читайте также
Людмила Сарычева: «Продающий текст для меня — это синоним какого-то отвратительного рекламного агрессивного текста» Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи Сторителлинг: основные методы и техники Как оформить профиль в Инстаграм: полная инструкция
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ». Кандидат социологических наук. Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой. Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту blog@pressfeed.ru

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»