11 марта 2020
0
732
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингом
В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.
- Кому и когда нужно публиковаться во внешних источниках.
- Как в Pressfeed выстроен внешний контент-маркетинг.
- Легко ли пробиться в интернет-СМИ с бесплатной публикацией.
- Какие задачи решает размещение на внешних площадках.
- Как искать площадки для размещения.
- Как мы оцениваем эффективность.
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Текстовая версия выпуска.
Слушайте, где удобно:
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!
Читайте также
43 генератора промтов для нейросетей: подборка для разных задач5 правил эффективного PR: как выстроить доверительные отношения с медиа26 триггеров для мотивации читателя на целевое действиеКак организовать и провести успешную пресс-конференцию. Чек-листЗарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Кейсы, тренды, инструменты в крупнейшем
сообществе экспертов и пиарщиков
Все самое интересное в одном письме!
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Комментарии