Подкаст «Говорит контент». Выпуск 11. Как заниматься внешним контент-маркетингом

В этом выпуске мы рассказали на собственном примере о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды.

  1. Кому и когда нужно публиковаться во внешних источниках.
  2. Как в Pressfeed выстроен внешний контент-маркетинг.
  3. Легко ли пробиться в интернет-СМИ с бесплатной публикацией.
  4. Какие задачи решает размещение на внешних площадках.
  5. Как искать площадки для размещения.
  6. Как мы оцениваем эффективность.

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Текстовая версия выпуска.

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
Как контент-маркетологу сэкономить время и автоматизировать процессы: 7 приоритетных задач и 25+ инструментов 10 mindmap-сервисов, в которых разберется даже новичок Как писать лонгриды 18 причин начать продвижение в СМИ прямо сейчас
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться