Подкаст
Елена Локтионова
0
639
ред.

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 19. Как увеличить отдачу от контента в 10 раз

В этом выпуске мы рассказали о том, как составить пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.

Увы, многие пиарщики придерживаются мнения, что вот текст опубликовали, можно порадоваться и забыть о нем. Возможно, это связано с тем, что часто перед пиар-специалистом ставят только количественные KPI — например, обеспечить компании 10 публикаций в месяц. Сколько человек их прочитает, с пиарщика спрашивать уже не будут. По факту же специалист потратил массу времени и деньги компании, но эти выходы в медиа если и принесли какую-то отдачу, то гораздо меньшую, чем могли бы при должном продвижении.

Чтобы публикация сработала на бизнес, важно заниматься ее дистрибуцией. Статья в хорошем СМИ — это сообщение, которое верифицирует вашу компанию как экспертов, как авторитетного игрока на рынке. Вам начинают доверять, потому что вы попали в крутое издание. Это актив, который необходимо использовать по-максимуму.

По опыту Pressfeed и наших клиентов, я советую делать следующее с каждой публикацией в СМИ:

  • покупать платный трафик, чтобы увеличить охваты буквально в десятки раз;
  • настроить таргетинг на целевую аудиторию, чтобы текст увидели конкретные люди;
  • уточнить ключевое сообщение в подводке к репосту статьи.

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Топ-15 выпусков подкастов о том, как писать сильные тексты и продвигаться с их помощью30 лучших подкастов о маркетинге, пиаре, рекламе и контентеПодкаст «Дальше замысла». Выпуск 12. Продвигаем тему генеалогии с помощью контента и выступленийКакие подкасты создают бренды: 18 примеров
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!