Подкаст «Говорит контент». Выпуск 19. Как увеличить отдачу от контента в 10 раз
В этом выпуске мы рассказали о том, как составить пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.
Увы, многие пиарщики придерживаются мнения, что вот текст опубликовали, можно порадоваться и забыть о нем. Возможно, это связано с тем, что часто перед пиар-специалистом ставят только количественные KPI — например, обеспечить компании 10 публикаций в месяц. Сколько человек их прочитает, с пиарщика спрашивать уже не будут. По факту же специалист потратил массу времени и деньги компании, но эти выходы в медиа если и принесли какую-то отдачу, то гораздо меньшую, чем могли бы при должном продвижении.
Чтобы публикация сработала на бизнес, важно заниматься ее дистрибуцией. Статья в хорошем СМИ — это сообщение, которое верифицирует вашу компанию как экспертов, как авторитетного игрока на рынке. Вам начинают доверять, потому что вы попали в крутое издание. Это актив, который необходимо использовать по-максимуму.
По опыту Pressfeed и наших клиентов, я советую делать следующее с каждой публикацией в СМИ:
- покупать платный трафик, чтобы увеличить охваты буквально в десятки раз;
- настроить таргетинг на целевую аудиторию, чтобы текст увидели конкретные люди;
- уточнить ключевое сообщение в подводке к репосту статьи.
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Слушайте, где удобно:
Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!
Комментарии