Подкаст «Говорит контент». Выпуск 19. Как увеличить отдачу от контента в 10 раз

В этом выпуске мы рассказали о том, как составить пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.

https://soundcloud.com/pressfeed/vypusk-19-distributsiya-kontenta-kak-uvelichit-otdachu-ot-publikatsii-v-10-raz

Увы, многие пиарщики придерживаются мнения, что вот текст опубликовали, можно порадоваться и забыть о нем. Возможно, это связано с тем, что часто перед пиар-специалистом ставят только количественные KPI — например, обеспечить компании 10 публикаций в месяц. Сколько человек их прочитает, с пиарщика спрашивать уже не будут. По факту же специалист потратил массу времени и деньги компании, но эти выходы в медиа если и принесли какую-то отдачу, то гораздо меньшую, чем могли бы при должном продвижении.

Чтобы публикация сработала на бизнес, важно заниматься ее дистрибуцией. Статья в хорошем СМИ — это сообщение, которое верифицирует вашу компанию как экспертов, как авторитетного игрока на рынке. Вам начинают доверять, потому что вы попали в крутое издание. Это актив, который необходимо использовать по-максимуму.

По опыту Pressfeed и наших клиентов, я советую делать следующее с каждой публикацией в СМИ:

  • покупать платный трафик, чтобы увеличить охваты буквально в десятки раз;
  • настроить таргетинг на целевую аудиторию, чтобы текст увидели конкретные люди;
  • уточнить ключевое сообщение в подводке к репосту статьи.

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
10 секретов хорошего звука в подкасте Подкаст «Говорит контент». Выпуск 27. 18 причин начать продвижение в СМИ прямо сейчас Подкаст «Говорит контент». Выпуск 26. 50 эффективных подходов к продвижению контента Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться