Подкаст «Говорит контент». Выпуск 19. Как увеличить отдачу от контента в 10 раз

В этом выпуске мы рассказали о том, как составить пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.

https://soundcloud.com/pressfeed/vypusk-19-distributsiya-kontenta-kak-uvelichit-otdachu-ot-publikatsii-v-10-raz

Увы, многие пиарщики придерживаются мнения, что вот текст опубликовали, можно порадоваться и забыть о нем. Возможно, это связано с тем, что часто перед пиар-специалистом ставят только количественные KPI — например, обеспечить компании 10 публикаций в месяц. Сколько человек их прочитает, с пиарщика спрашивать уже не будут. По факту же специалист потратил массу времени и деньги компании, но эти выходы в медиа если и принесли какую-то отдачу, то гораздо меньшую, чем могли бы при должном продвижении.

Чтобы публикация сработала на бизнес, важно заниматься ее дистрибуцией. Статья в хорошем СМИ — это сообщение, которое верифицирует вашу компанию как экспертов, как авторитетного игрока на рынке. Вам начинают доверять, потому что вы попали в крутое издание. Это актив, который необходимо использовать по-максимуму.

По опыту Pressfeed и наших клиентов, я советую делать следующее с каждой публикацией в СМИ:

  • покупать платный трафик, чтобы увеличить охваты буквально в десятки раз;
  • настроить таргетинг на целевую аудиторию, чтобы текст увидели конкретные люди;
  • уточнить ключевое сообщение в подводке к репосту статьи.

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей Подкаст «Говорит контент». Выпуск 24. Как создать личный бренд. 10 советов Подкаст «Говорит контент». Выпуск 23. Как написать хорошую статью. Инструкция Подкаст «Говорит контент». Выпуск 22. Где вести блог компании: собственный сайт vs блог-платформа
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться