Подкаст «Говорит контент». Выпуск 19. Как увеличить отдачу от контента в 10 раз

В этом выпуске мы рассказали о том, как составить пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается.

Увы, многие пиарщики придерживаются мнения, что вот текст опубликовали, можно порадоваться и забыть о нем. Возможно, это связано с тем, что часто перед пиар-специалистом ставят только количественные KPI — например, обеспечить компании 10 публикаций в месяц. Сколько человек их прочитает, с пиарщика спрашивать уже не будут. По факту же специалист потратил массу времени и деньги компании, но эти выходы в медиа если и принесли какую-то отдачу, то гораздо меньшую, чем могли бы при должном продвижении.

Чтобы публикация сработала на бизнес, важно заниматься ее дистрибуцией. Статья в хорошем СМИ — это сообщение, которое верифицирует вашу компанию как экспертов, как авторитетного игрока на рынке. Вам начинают доверять, потому что вы попали в крутое издание. Это актив, который необходимо использовать по-максимуму.

По опыту Pressfeed и наших клиентов, я советую делать следующее с каждой публикацией в СМИ:

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
  • покупать платный трафик, чтобы увеличить охваты буквально в десятки раз;
  • настроить таргетинг на целевую аудиторию, чтобы текст увидели конкретные люди;
  • уточнить ключевое сообщение в подводке к репосту статьи.

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

SoundCloud

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 22. Где вести блог компании: собственный сайт vs блог-платформа Подкаст «Говорит контент». Выпуск 21. Методы и техники сторителлинга Подкаст «Говорит контент». Выпуск 20. 7 причин использовать числа в заголовках Подкаст «Говорит контент». Выпуск 18. Как правильно заниматься ньюсджекингом
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
3 декабря в 18:00 мск в Лектории Pressfeed экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group Антон Мошкин Зарегистрироваться