Опубликовать статью
Подкаст
Елена Локтионова
0
5.8K
ред.

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 59. Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Главные принципы ньюсджекинга

В 3 раза больше лидов, на 30% больше трафика, на 31% выше открываемость писем — работа с инфоповодами приносит бизнесу реальную прибыль. В этом выпуске подкаста разбираемся, как использовать чужие новости для продвижения бизнеса и каким должен быть ньюсджекинг.

Ведущая: Елена Локтионова

Редакторы: Александр Чихачев, Григорий Бочарский

Музыка: Space Dream

Текстовая версия выпуска.

Слушайте, где удобно:

Podster.fm

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Главное в выпуске

Ньюсджекинг в переводе с английского — дословно означает угон новостей. Это вид партизанского маркетинга: компания подключается к обсуждаемой новости или тренду, в результате почти бесплатно привлекает к себе внимание. Еще такую тактику называют ситуативным маркетингом.

Ньюсджекинг позволяет:

  • делать вирусный контент с минимальным бюджетом;
  • получать упоминания в СМИ и соцсетях;
  • привлекать потенциальных клиентов;
  • усиливать позиции бренда на рынке;
  • привлекать качественные внешние ссылки на сайт.

Инструкция по ньюсджекингу

Шаг 1. Выбираем новость, в которую можно встроиться

Это могут быть глобальные события, которые влияют на всех, или новости, касающиеся вашей отрасли и клиентов. Например, уход компаний с рынка или введение новых законов для бизнеса.

Шаг 2. Придумываем, чем компания может быть полезна клиентам в связи с новостью

В нестабильной ситуации пользователи особенно ценят практические материалы, которые помогут им решить проблемы. 

Шаг 3. Интегрируем бренд или продукт в новость

Чтобы получить пользу от материала, вам нужно связать тему с вашей компанией — тогда вы не просто получите охватную статью, но и повысите узнаваемость бренда.

В качестве нативной рекламы можно использовать кейсы, статистику, наглядные примеры и другие материалы: брендированные фото, видео, схемы и картинки.

Где использовать ньюсджекинг для продвижения компании

  • Социальные сети бренда, профильные и тематические сообщества.
  • Таргетинг и контекстная реклама. 
  • Блог компании на сайте.
  • Блог на открытых ресурсах, например, VC.ru, Habr, DTF, Tproger и Spark.
  • Email-рассылки.
  • Крупные СМИ и отраслевые медиа. 

Что касается последнего пункта, то журналистов интересуют как раз те материалы, которые вы можете использовать для ньюсджекинга: обзоры событий, анонсы, советы для читателей, инструкции и рекомендации. 

Вопросы для экспертов и бизнеса СМИ размещают на сервисе журналистских запросов Pressfeed. Все просто: находите интересующую вас тему, отправляете комментарий журналисту и ждете его решения. Если материал понравился автору, вы получите бесплатную публикацию в медиа, упоминание в статье или интервью.

Через комментарии для журналистов можно попасть в новостные, отраслевые и деловые СМИ, в том числе топовые издания: «Коммерсантъ», РБК, ТАСС, РИА, «Известия», «Ведомости», «Российскую газету», «Секрет фирмы» и другие медиа.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
12 историй о том, почему нейросети пишут тексты хуже человека37 СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. + Как получить в них публикациюКак нестандартные ивенты помогают строить и продвигать HR-бренд: 3 кейсаИзмеряем неизмеримое: как оценить влияние PR на бизнес-показатели
3
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!