PR Медиа
Елена Локтионова
0
1.1K
ред.

Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к «медиасрачам»

Недавний пост бывшего обозревателя ИД «Коммерсантъ» Павла Куликова, в котором он признает, что в бытность свою журналистом не всегда корректно обращался с пиарщиками, вызвал в медиасреде большой резонанс. Мнения, как всегда, разделились, но общий тренд ясен: на медиарынке по-прежнему человек человеку волк, а жанр «медиасрач» в большом почете.

Изображение 1 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Они заваливаются на мероприятия немытые, вонючие и с похмельем. Не понимают, куда попали, и ставят в заг самые убогие цитаты

Изображение 2 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Изображение 3 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Любого принципиального журналиста можно нагнуть

Изображение 4 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Как вообще можно в паблик об этом писать?

Изображение 5 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Изображение 6 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Делить отрасль на журналистов и пиарщиков уже как-то не получается

Изображение 7 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Мы все ласковые и пушистые, что пиарщики, что журналисты

Изображение 8 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Потом они, потупив глазки за былое хамство, пытаются влиться в пиар-тусовку

Изображение 9 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

Поразила смелость: публично признать, что ты повел себя как к…л, то есть некрасиво

Изображение 10 для статьи Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к

 

 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиИнтересные вопросы для интервью: рекомендации и примерыКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкция
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!