950

Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к «медиасрачам»РЕД.

Недавний пост бывшего обозревателя ИД «Коммерсантъ» Павла Куликова, в котором он признает, что в бытность свою журналистом не всегда корректно обращался с пиарщиками, вызвал в медиасреде большой резонанс. Мнения, как всегда, разделились, но общий тренд ясен: на медиарынке по-прежнему человек человеку волк, а жанр «медиасрач» в большом почете.

Они заваливаются на мероприятия немытые, вонючие и с похмельем. Не понимают, куда попали, и ставят в заг самые убогие цитаты

Любого принципиального журналиста можно нагнуть

Мини-курс для руководителей, маркетологов и пиарщиков
«Как любой компании регулярно получать публикации в СМИ».
Смотреть бесплатно

Как вообще можно в паблик об этом писать?

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Делить отрасль на журналистов и пиарщиков уже как-то не получается

Мы все ласковые и пушистые, что пиарщики, что журналисты

Потом они, потупив глазки за былое хамство, пытаются влиться в пиар-тусовку

Поразила смелость: публично признать, что ты повел себя как к…л, то есть некрасиво

 

 

Читайте также
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как на самом деле PR-агентства делают публикации в СМИ для своих клиентов Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021

Комментарии