Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — упоминания в СМИ. Узнайте, как это работает: для журналистов или для экспертов и пиарщиков.
PRМедиа 13 ноября 2017

Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к «медиасрачам»

Недавний пост бывшего обозревателя ИД «Коммерсантъ» Павла Куликова, в котором он признает, что в бытность свою журналистом не всегда корректно обращался с пиарщиками, вызвал в медиасреде большой резонанс. Мнения, как всегда, разделились, но общий тренд ясен: на медиарынке по-прежнему человек человеку волк, а жанр «медиасрач» в большом почете.

Они заваливаются на мероприятия немытые, вонючие и с похмельем. Не понимают, куда попали, и ставят в заг самые убогие цитаты

Любого принципиального журналиста можно нагнуть

Как вообще можно в паблик об этом писать?

Делить отрасль на журналистов и пиарщиков уже как-то не получается

Мы все ласковые и пушистые, что пиарщики, что журналисты

Потом они, потупив глазки за былое хамство, пытаются влиться в пиар-тусовку

Поразила смелость: публично признать, что ты повел себя как к…л, то есть некрасиво

 

 

Смотрите также

Главное про пиар и медиа сегодня

Отвечайте на запросы журналистов — получайте упоминания в СМИ
Комментарии
Подпишитесь на журнал!
Все главные новости про медиа и пиар в одном письме
Контакты