900

Публичные признания не вызывают понимания. Но приводят к «медиасрачам»

Недавний пост бывшего обозревателя ИД «Коммерсантъ» Павла Куликова, в котором он признает, что в бытность свою журналистом не всегда корректно обращался с пиарщиками, вызвал в медиасреде большой резонанс. Мнения, как всегда, разделились, но общий тренд ясен: на медиарынке по-прежнему человек человеку волк, а жанр «медиасрач» в большом почете.

Они заваливаются на мероприятия немытые, вонючие и с похмельем. Не понимают, куда попали, и ставят в заг самые убогие цитаты

Любого принципиального журналиста можно нагнуть

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Как вообще можно в паблик об этом писать?

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Делить отрасль на журналистов и пиарщиков уже как-то не получается

Мы все ласковые и пушистые, что пиарщики, что журналисты

Потом они, потупив глазки за былое хамство, пытаются влиться в пиар-тусовку

Поразила смелость: публично признать, что ты повел себя как к…л, то есть некрасиво

 

 

Pressfeed.News
Читайте также
Как найти на Pressfeed постоянных экспертов по теме Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Для чего Pressfeed обозревателю специализированного издания
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии