Рекламные расходы в сети побили ТВ-рекламу
Впервые в мире расходы на рекламу в онлайн превысили расходы на ТВ-рекламу и достигли $209 млрд.
Это 41% всего рекламного рынка, по данным Magna, исследовательского отдела компании Mediabrands. В то же время объем рекламы на ТВ составил $178 млрд — 35% рынка. Как говорят в Magna, крупные рекламодатели пока еще не перевели большую часть своих бюджетов с ТВ в интернет, но Facebook и Google прилагают все усилия, для того чтобы это произошло.
Разрыв будет расти: ожидается, что в следующем году объем сетевой рекламы увеличится на 13% до $237 млрд, в то время как реклама на ТВ вырастет на 2,5% до $183 млрд. А к 2020 году, прогнозируют в Magna, объем рекламы в интернете составит 50% всех рекламных расходов.
Впервые интернет обогнал телевидение в Великобритании, потом в США, а во второй половине 2017-го к этим странам присоединилась и Россия. В июле-сентябре объем рекламы в онлайн составил 41 млрд руб. или 43% от всего рынка, тогда как в телевидение рекламодатели вложили 36 млрд руб. — 38% рынка.
Комментарии