Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Новости
Елена Локтионова
0
348
ред.

Рекламные расходы в сети побили ТВ-рекламу

Впервые в мире расходы на рекламу в онлайн превысили расходы на ТВ-рекламу и достигли $209 млрд.

Это 41% всего рекламного рынка, по данным Magna, исследовательского отдела компании Mediabrands. В то же время объем рекламы на ТВ составил $178 млрд — 35% рынка. Как говорят в Magna, крупные рекламодатели пока еще не перевели большую часть своих бюджетов с ТВ в интернет, но Facebook и Google прилагают все усилия, для того чтобы это произошло.

Разрыв будет расти: ожидается, что в следующем году объем сетевой рекламы увеличится на 13% до $237 млрд, в то время как реклама на ТВ вырастет на 2,5% до $183 млрд. А к 2020 году, прогнозируют в Magna, объем рекламы в интернете составит 50% всех рекламных расходов.

Впервые интернет обогнал телевидение в Великобритании, потом в США, а во второй половине 2017-го к этим странам присоединилась и Россия. В июле-сентябре объем рекламы в онлайн составил 41 млрд руб. или 43% от всего рынка, тогда как в телевидение рекламодатели вложили 36 млрд руб. — 38% рынка.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Зачем размещать информацию о компании в бесплатных каталогах и справочниках и как это сделатьГид по рекламным креативам: как создавать и оценивать эффективностьКак создать вирусную рекламу, о которой напишут топовые СМИКакие KPI для digital-кампаний должны быть в 2022-м
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса