Медиа Новости
Елена Локтионова
0
3.5K
ред.

«Грустненько, но успехов»! Что ждет известный журнал «Секрет фирмы»

Еще одно деловое издание на рынке СМИ терпит крах. Rambler&Co, владелец «Секрета фирмы», сокращает штат онлайн-журнала на 70%. Из 15 сотрудников останутся только 5. Главный редактор журнала Николай Кононов покидает свой пост. Новым главредом станет Дарья Черкудинова, экс-корреспондент «Секрета фирмы» в бытность его печатным журналом. В то, что это будет так, еще вчера мало кто мог бы поверить.

Изображение 1 для статьи

Как сказала в недавнем интервью Pressfeed бывший главред «Секрета фирмы», а ныне главред «HBR Россия» Марина Иванющенкова:

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Ребята молодцы, что перезапустили проект за очень короткий срок. Но переход в онлайн – процесс непростой, и мне жаль, что в результате потерялось многое из того хорошего, что было в журнале. Еще у них слишком сильный крен в сторону стартапов, а это была лишь одна из тем в нашем «СФ». О стартапах и новых технологических бизнесах пишут многие. Это очень конкурентная ниша. «Секрету» надо активнее отстраиваться от похожих площадок, чтобы у него появилось свое лицо. А с другой стороны, если проект в его нынешнем виде приносит пользу читателям, то отлично. Я вообще считаю, что чем больше изданий для предпринимателей, тем лучше».

Больше изданий для предпринимателей, видимо, в ближайшее время не получится.

По данным газеты «Ведомости», бюджет «Секрета фирмы» урежут в 4 раза. Столь неоптимистичные цифры в комментариях не нуждаются, а то, что за этим последует, ясно каждому.

Тем не менее, Николай Кононов в своем Facebook утверждает, что все будет хорошо:

У Secretmag.ru миллион читателей в месяц, сильный бренд, любимый вдумчивыми предпринимателями, да и вообще просвещенными современниками. Мы больше не будем тратить силы на новости — их можно прочитать где угодно, нам не имеет смысла конкурировать с тьмой ловких рерайтеров. У нас остаются статьи и колонки на те же самые бизнес-темы, которые станут еще более экспертны, и лонгриды, которые будут придуманы и спродюсированы еще более оригинально — просто существенную их часть будут производить не штатные сотрудники, а приглашенные под ту или иную тему внештатные авторы и художники».

Объясняет Николай и суть происходящего:

Причина смены модели чисто экономическая: продажи рекламы в «Секрете» заметно растут, но до точки безубыточности мы в целом не дотягиваем. При этом время на решение задачи «выйти на самоокупаемость» у нас сократилось от нескольких лет до нескольких месяцев, и мы не успели нарастить доходы так, чтобы покрыть свои текущие расходы».

Новому главреду Дарье Черкудиновой остается только посочувствовать и пожелать удачи.

Изображение 2 для статьи

Сейчас «Секрет фирмы» читают более чем полмиллиона человек ежемесячно. Что будет дальше с «полмиллионом» и с журналом?

Pressfeed будет следить за развитием событий.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиИнтересные вопросы для интервью: рекомендации и примерыКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияСторителлинг в маркетинге: что это такое, структура, техники и 6 советов от гуру историй
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!