Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа Новости
Елена Локтионова
0
3K

«Грустненько, но успехов»! Что ждет известный журнал «Секрет фирмы»РЕД.

Еще одно деловое издание на рынке СМИ терпит крах. Rambler&Co, владелец «Секрета фирмы», сокращает штат онлайн-журнала на 70%. Из 15 сотрудников останутся только 5. Главный редактор журнала Николай Кононов покидает свой пост. Новым главредом станет Дарья Черкудинова, экс-корреспондент «Секрета фирмы» в бытность его печатным журналом. В то, что это будет так, еще вчера мало кто мог бы поверить.

Как сказала в недавнем интервью Pressfeed бывший главред «Секрета фирмы», а ныне главред «HBR Россия» Марина Иванющенкова:

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Ребята молодцы, что перезапустили проект за очень короткий срок. Но переход в онлайн – процесс непростой, и мне жаль, что в результате потерялось многое из того хорошего, что было в журнале. Еще у них слишком сильный крен в сторону стартапов, а это была лишь одна из тем в нашем «СФ». О стартапах и новых технологических бизнесах пишут многие. Это очень конкурентная ниша. «Секрету» надо активнее отстраиваться от похожих площадок, чтобы у него появилось свое лицо. А с другой стороны, если проект в его нынешнем виде приносит пользу читателям, то отлично. Я вообще считаю, что чем больше изданий для предпринимателей, тем лучше».

Больше изданий для предпринимателей, видимо, в ближайшее время не получится.

По данным газеты «Ведомости», бюджет «Секрета фирмы» урежут в 4 раза. Столь неоптимистичные цифры в комментариях не нуждаются, а то, что за этим последует, ясно каждому.

Тем не менее, Николай Кононов в своем Facebook утверждает, что все будет хорошо:

У Secretmag.ru миллион читателей в месяц, сильный бренд, любимый вдумчивыми предпринимателями, да и вообще просвещенными современниками. Мы больше не будем тратить силы на новости — их можно прочитать где угодно, нам не имеет смысла конкурировать с тьмой ловких рерайтеров. У нас остаются статьи и колонки на те же самые бизнес-темы, которые станут еще более экспертны, и лонгриды, которые будут придуманы и спродюсированы еще более оригинально — просто существенную их часть будут производить не штатные сотрудники, а приглашенные под ту или иную тему внештатные авторы и художники».

Объясняет Николай и суть происходящего:

Причина смены модели чисто экономическая: продажи рекламы в «Секрете» заметно растут, но до точки безубыточности мы в целом не дотягиваем. При этом время на решение задачи «выйти на самоокупаемость» у нас сократилось от нескольких лет до нескольких месяцев, и мы не успели нарастить доходы так, чтобы покрыть свои текущие расходы».

Новому главреду Дарье Черкудиновой остается только посочувствовать и пожелать удачи.

Сейчас «Секрет фирмы» читают более чем полмиллиона человек ежемесячно. Что будет дальше с «полмиллионом» и с журналом?

Pressfeed будет следить за развитием событий.

Читайте также
Большое руководство по подготовке к публичным выступлениям. 11 важных лайфхаков и советы профессионаловКак прокачать личный бренд. 10 советов от экспертовПавел Федоров: «Лучший формат — это текст, в любой ситуации»5 показателей, что статья «зайдет» читателю
0

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
Стоп! Не уходите с пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Сервис журналистских запросов Pressfeed
Получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации