Спроси у Алёны Владимирской
Мы запускаем новую регулярную рубрику «Прямая линия». Известные и влиятельные персоны в ней будут отвечать на вопросы читателей.
Первым гостем новой рубрики станет Алёна Владимирская, один из самых известных и влиятельных специалистов по рекрутингу и хантингу на российском рынке.
За её плечами более 17 лет опыта в рекрутинге. Алёна — владелец и руководитель собственной Лаборатории карьеры, основатель сервиса «Антирабство» и агентства социального рекрутинга Pruffi, бывшая Head of Recruitment в Mail.Ru Group. Обладатель премии HR-бренд года.
Задать вопросы Алёне вы можете в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы будут приниматься в течение недели до четверга 20-го мая. Ответы будут опубликованы на Pressfeed.Журнале.
Какова роль СМИ в продвижении вашего проекта? Какую пользу приносят вам публикации?
Что должен уметь пиарщик, чтобы быть востребованным?
Как запустить свой проект в сфере рекрутинга. Как сейчас должно выглядеть УТП?
Как эффективно развить HR-бренд через публикации в СМИ?
С какими темами лучше заходить в СМИ для развития HR-бренда?
Есть ли заслуга PR-a в том, что Вы стали обладателем премии HR-бренд года?
Как PR-щику убедить HR-а выступать спикером в СМИ и выделять на это время?
Как HR бренду выделиться среди конкурентов?
На Ваш взгляд, как эффективнее всего продвигать себя частному HR?
Как изменились требования к сотрудникам у работодателей в связи с повсеместным переходом на удаленку?
Есть ли какие-то личностные качества и/или профессиональные умения за которыми «гоняются» («стоят в очереди»))) современные руководители?
Есть ли смысл HR-проекту развивать свой блог? О чем писать, какие боли нужно закрывать?
3-5 трендов в HR на ближайшие 5 лет