Контент-маркетинг
Елена Сеимова
0
3.6K
ред.

Как написать текст о компании

Написать текст в раздел «О нас» – задача важная и трудоемкая. Впрочем, поначалу нередко кажется, что все проще некуда: чтобы получить нужное описание, достаточно похвалить себя со всех сторон. Увы, но на деле подобный подход не приводит к нужному результату. В этой статье мы подробно разберем, как написать текст о компании так, чтобы с вами хотелось иметь дело.

как написать текст о компании
Иллюстрация: Екатерина Урусова

Почему важно уделять внимание разделу «О нас»

Раздел «О нас» – это не только ваше позиционирование, но и первое впечатление, которое вы формируете у клиента. Поэтому лучше отбросить штампованное хвастовство или нудное описание: пользователю от такого текста может стать банально скучно, либо еще хуже – если переборщить с самопохвалой, то информации в тексте могут попросту не поверить.

Многие заполняют страницу «О нас» только для того, чтобы там «хоть что-то да было». Сразу предупредим – это тупиковый путь. Да, само по себе описание компании не решает потребительские проблемы, равно как и от чтения рецепта «курочки на гриле» невозможно стать более сытым. Наша цель – говорить о пользе для клиента и делать акценты на особенностях товара.

Вот пример того, как делать точно не стоит.

Абсолютно сухой, безликий, неинформативный текст. Ни конкретики, ни каких-либо приведенных фактов или цепляющих кейсов. Сплошь и рядом предложения с размытой формулировкой, которые можно отнести ко множеству компаний. Продолжать знакомство с фирмой не хочется.

Чтобы избегать подобного описания, всегда смотрите на сайт глазами клиентов. Насколько полезна информация в описании? Она помогает определиться с выбором товара или услуги? Её интересно читать? Нет? Тогда текст явно нужно переделать.

Грамотно составленный текст о компании будет работать на ваш бизнес и приносить прибыль, а не просто висеть на сайте. В этом случае раздел «О нас» поможет решить многие важные задачи:

  • повысить уровень доверия;
  • сформировать нужный имидж;
  • усилить запоминаемость бренда;
  • определить ключевые ценности компании;
  • привлечь подходящую аудиторию.

Особенно это актуально для сферы услуг, сегмента уровня «премиум» и области b2b.

Важно отметить, что стиль описания раздела «О нас» должен совпадать с подачей других публикаций на сайте компании. Делать акцент на тонком юморе или, наоборот, позиционировать себя с более деловой стороны – решать только вам.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Также приветствуется размещение фотографий и видео (производства, членов команды и т.д.). Визуальная подача поможет дать о фирме более полную информацию, чем просто текст.

Этапы создания текста о компании

Текст будет полезным для клиента, если в описании будут заранее предусмотрены ответы на актуальные вопросы потребителей о вас. Клиенту интересен, прежде всего, он сам и его бизнес, поэтому опишите, как вы можете решить его проблемы и почему вы лучше других.

Формулируйте свои мысли максимально четко и по делу, без извилистых речевых оборотов и ненужной потребителю информации. При этом текст не должен быть слишком сухим и формальным – ориентируйтесь на удобство восприятия потенциальных клиентов.

План текста о компании

1. Назовите компанию и сферу деятельности.

Избегайте скучных, шаблонных описаний. Лучше поставить цель – заинтересовать потребителя. Поделитесь цепляющей историей создания компании (почему было выбрано именно такое название, какую миссию вы выполняете и какие ценности несете). Открытый и доброжелательный стиль изложения расположит к себе любого клиента. Недаром говорят: «Мир улыбается тому, кто улыбается миру».

2. Опишите, какую пользу вы приносите клиентам, от какой «головной боли» можете их избавить.

Вы знаете свой продукт так, как никто другой. Покажите клиенту, что понимаете его нужды и знаете, как решить его проблемы. Выведите на первый план наиболее актуальные вопросы. Чего хочет ваша аудитория? Чего боится? Разберитесь с этими вопросами, и вам будет гораздо проще привлекать посетителей.

3. Какими способами вы осуществляете пункт № 2?

Почему клиенту стоит купить ваш товар? Необходимо продемонстрировать продукт так, чтобы вызывать жгучее желание его купить. Главное – не переборщить: если в тексте о компании для сайта присутствует чрезмерное бахвальство, это может вызвать отторжение и даже ощущение неискренности. А когда человеку на эмоциональном уровне не нравится компания, то, скорее всего, он обойдет ее стороной.

4. Сформулируйте, в чем ваша особенность и выгодное отличие от конкурентов.

У вас самая низкая цена? Или товар имеет высокое качество и будет служить долгие годы? А, быть может, при покупке клиент дополнительно получит какой-то приятный бонус? К слову, важно рассказывать потребителям не только о преимуществах товара. Поделитесь с клиентом информацией о том, что он может потерять, если не купит ваш товар.

Старая добрая мудрость гласит: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». Продемонстрируем наглядно, как действуют наши правила на практике и приведем примеры лучших текстов о компании. 

Чаще всего удачные описания раздела «О нас» встречаются у крупных корпораций. Вот так, например, позиционирует себя один из гигантов по продаже спортивной обуви – «Адидас»:

Важно быть максимально честным со своей аудиторией и не приписывать себе того, чего вы еще пока не создали или не достигли. История не должна выглядеть натянутой или выдуманной, ведь люди хорошо чувствуют фальшь. Ведите повествование о компании так, чтобы оно вызывало доверие – вам это будет только на пользу.

Еще примеры текстов о компании для сайта

Грамотная, продуманная подача – конек не только раскрученных брендов. У небольших фирм тоже встречаются достойные образцы. Обратимся для примера к тексту магазина детской обуви «Kidfoot»:

Все просто и понятно. Легкий, приятный, нешаблонный текст, который может ненавязчиво подтолкнуть к совершению покупки для любимого чада.

Можем расширить свои горизонты и заглянуть «за рубеж».  Для примера – сайт Dashing Dish, где можно найти множество рецептов приготовления здоровой пищи. Кэти Фаррелл – основатель Dashing Dish – делится своей личной историей о создании бизнеса. Наличие видео и подборки фактов дают посетителям еще больше понимания Кэти и ее деятельности. После знакомства с текстом невольно возникает чувство, что Кэти – ваш старый друг.

Теперь вы знаете все секреты того, как написать текст о компании таким, чтобы его хотелось читать. Как видите, достаточно наличия определенного желания и умений – и описание фирмы будет по-настоящему интересным, а не просто «для галочки». Вашим клиентам не нужны скучные штампованные тексты и хвастовство. Рассказывайте потребителям то, что им действительно важно услышать. Всегда ставьте посетителя в центр внимания, а затем стройте рассказ о вашем бизнесе вокруг него.

Когда вы в следующий раз возьметесь за наполнение раздела «О нас», не позволяйте себе замыкаться в рамках единого шаблона. Взяв на вооружение наши подсказки, а также удачные образцы текстов о компании, вы значительно повысите шансы на успех. Дерзайте!

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейПродал бизнес с помощью блога. Кейс: как контент приносит заявки и клиентов12 интересных и забавных историй о работе с нейросетямиКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролями
1
Елена Сеимова
Редактор Pressfeed.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!