The Washington Post начинает экспансию в Европу и Азию
The Washington Post в отличие от других издателей, умеривших свои международные амбиции в условиях падения доходов, планирует в следующем году начать экспансию в Европу и Азию.
Издательство наняло первого в своей истории руководителя отдела маркетинга для стран Европы и Азии Аарона Робинсона. В его обязанности будет входить продажа рекламодателям так называемого «брендированного контента». Сейчас международный отдел продаж Post состоит из 6 сотрудников в европейских и азиатских странах. К концу 2018 года планируется, что команда вырастет до 10 человек, а также издание откроет офис в Лондоне.
В ближайшее время Post запустит масштабную кампанию фармацевтического бренда Sanofi, посвященную теме развития здравоохранения. В США кампания началась две недели назад, теперь на очереди Европа и Азия.
По данным The Washington Post, его аудитория составляет 90 млн уникальных пользователей в месяц в США и 30 млн в Европе. Доходы от цифровой рекламы составляют более $100 млн в год.
Post принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу. Этим летом его состояние благодаря высоким котировкам акций достигло $90,8 млрд, и на некоторое время Безос обошел Билла Гейтса в рейтинге Forbes, став самым богатым человеком в мире. Так что, как отмечает Digiday, Post может себе позволить долгосрочные инвестиции, не ожидая их быстрого возврата.
Смотрите также:
Как работает Washington Post?
Комментарии