The Washington Post начинает экспансию в Европу и Азию

The Washington Post в отличие от других издателей, умеривших свои международные амбиции в условиях падения доходов, планирует в следующем году начать экспансию в Европу и Азию.

Издательство наняло первого в своей истории руководителя отдела маркетинга для стран Европы и Азии Аарона Робинсона. В его обязанности будет входить продажа рекламодателям так называемого «брендированного контента». Сейчас международный отдел продаж Post состоит из 6 сотрудников в европейских и азиатских странах. К концу 2018 года планируется, что команда вырастет до 10 человек, а также издание откроет офис в Лондоне.

В ближайшее время Post запустит масштабную кампанию фармацевтического бренда Sanofi, посвященную теме развития здравоохранения. В США кампания началась две недели назад, теперь на очереди Европа и Азия.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

По данным The Washington Post, его аудитория составляет 90 млн уникальных пользователей в месяц в США и 30 млн в Европе. Доходы от цифровой рекламы составляют более $100 млн в год.

Post принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу. Этим летом его состояние благодаря высоким котировкам акций достигло $90,8 млрд, и на некоторое время Безос обошел Билла Гейтса в рейтинге Forbes, став самым богатым человеком в мире. Так что, как отмечает Digiday, Post может себе позволить долгосрочные инвестиции, не ожидая их быстрого возврата.

Смотрите также:
Как работает Washington Post?

Pressfeed.News
Читайте также
Как развивать успешный медиапроект. Советы от главного редактора Russia Beyond Как агентство Прайм ищет экспертов и работает с пиарщиками Блог Pressfeed станет СМИ про медиа, маркетинг и PR Как Rusbase работает с экспертизой в своих публикациях
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться