Новости
Елена Локтионова
0
795
ред.

The Washington Post начинает экспансию в Европу и Азию

The Washington Post в отличие от других издателей, умеривших свои международные амбиции в условиях падения доходов, планирует в следующем году начать экспансию в Европу и Азию.

Издательство наняло первого в своей истории руководителя отдела маркетинга для стран Европы и Азии Аарона Робинсона. В его обязанности будет входить продажа рекламодателям так называемого «брендированного контента». Сейчас международный отдел продаж Post состоит из 6 сотрудников в европейских и азиатских странах. К концу 2018 года планируется, что команда вырастет до 10 человек, а также издание откроет офис в Лондоне.

В ближайшее время Post запустит масштабную кампанию фармацевтического бренда Sanofi, посвященную теме развития здравоохранения. В США кампания началась две недели назад, теперь на очереди Европа и Азия.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

По данным The Washington Post, его аудитория составляет 90 млн уникальных пользователей в месяц в США и 30 млн в Европе. Доходы от цифровой рекламы составляют более $100 млн в год.

Post принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу. Этим летом его состояние благодаря высоким котировкам акций достигло $90,8 млрд, и на некоторое время Безос обошел Билла Гейтса в рейтинге Forbes, став самым богатым человеком в мире. Так что, как отмечает Digiday, Post может себе позволить долгосрочные инвестиции, не ожидая их быстрого возврата.

Изображение 1 для статьи The Washington Post начинает экспансию в Европу и Азию

Смотрите также:
Как работает Washington Post?

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Книжная полка редактора: что читать, помимо Норы Галь, чтобы расти в профессииКак понять, что PR не работает: 7 поводов уволить пиарщикаПодкаст «Дальше замысла». Выпуск 3. Бренд-медиа и тренды в создании контентаДистрибуция контента: как продвигать статьи и комментарии после публикации в СМИ
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!