Топ-12 материалов о том, как выстроить сильный бренд
Построение бренда — это не просто «траты на красивый логотип», а одна из самых важных стратегических инвестиций для любой компании. В Pressfeed.Журнале собрали материалы, которые помогут создать сильный бренд: репутацию, ожидания и эмоции, которые возникают у людей при мысли о вашей компании или продукте.

1. Что такое позиционирование бренда: виды, примеры и как разработать, чтобы выделиться
Одни бренды мы сразу выделяем и запоминаем, а другие сливаются в серую массу похожих предложений. Причина успеха — грамотное позиционирование. Разбираем, из чего состоит позиционирование продукта и компании, какие модели используют известные бренды и как разработать свою стратегию.
2. Бренд-архетипы: как определить характер бренда и усилить коммуникации
Представьте, что ваш бренд — персонаж истории. Он может быть отважным героем, мудрым наставником, дерзким бунтарем или заботливым опекуном. Как выбрать роль и применить архетип бренда в коммуникациях, рассказала SEO-специалист Pickles Team Ксения Ячменёва.

3. Как придумать охраноспособное название бренда без брендингового агентства
Директор и ведущий бренд-стратег агентства «Дочери» Алина Рукосуева рассказала, как самостоятельно сделать яркое, запоминающееся название торговой марки, без привлечения специалистов.
4. Как повысить узнаваемость бренда с помощью скандальных PR-кампаний
Как сделать скандалы частью маркетинговой стратегии, рассказал Александр Пичугин, генеральный директор «Феодальной сети баров». Благодаря смелому пиару, его компания активно росла даже в пандемию.
5. Скрытые послания: используем косвенные темы в социальных медиа для усиления бренда
Как раскрыть личность, продемонстрировать ценности, вызвать расположение и положительный эмоциональный отклик у своей целевой аудитории через косвенные тематики, рассказывает предприниматель, копирайтер-маркетолог, автор подкаста «Ирония продаж» Катерина Яшина.
6. Большой гайд по репутации бренда: как оценить, повысить и управлять
Репутация компании во многом определяет выбор покупателей. 45% пользователей ищут информацию о новом бренде в интернете, прежде чем купить товар, и 98% хотя бы иногда читают отзывы. Рассказываем, что влияет на образ компании, как повысить репутацию и не дать плохим отзывам ее испортить.
7. Кто такие амбассадоры бренда, зачем нужны компании и где их найти
Амбассадоры — это мощный инструмент вирального маркетинга, который не требует от компании больших вложений, но стабильно приносит лиды и повышает лояльность аудитории. Разбираемся, как бизнесу создать собственную сеть представителей бренда, где их искать и какие есть форматы работы с ними.
8. Продвижение бренда с минимальным бюджетом: 12 стратегий
Продвигая бренд и повышая его узнаваемость, вы обеспечиваете ему долгую и успешную жизнь. Работать в этом направлении нужно постоянно, даже если бюджет ограничен. Рассказываем, какие стратегии продвижения бренда принесут результат даже при минимальных вложениях.
9. Маскоты в маркетинге: кто такие, зачем нужны и где используются. Примеры известных персонажей брендов
Маскоты — это герои, которые стали неотъемлемой частью бренда. Они не просто логотип или изображение на упаковке, а настоящие персонажи, работающие с аудиторией. На примерах известных компаний разбираемся, зачем брендам нужны маскоты, какие они бывают и где их использовать.
10. 7 историй о продвижении HR-бренда
За талантливыми сотрудниками выстраиваются очереди. И чтобы не оказаться в ее конце, важно развивать HR-бренд. Собрали успешные кейсы продвижения компании как работодателя. Черпайте идеи и повышайте свои шансы собрать команду мечты.
11. Как провести ребрендинг: особенности обновления без потери узнаваемости
Ребрендинг — это не когда убрали один элемент с логотипа и отдали за это пару миллионов. Обновление айдентики решает множество задач: от придания свежести до привлечения новой целевой аудитории. Как менять стиль бренда с умом, рассказала дизайнер Екатерина Сычева.
12. 7 главных инструментов продвижения люкс и премиум-брендов
Продвижение в премиум и люкс-сегментах отличается от работы с обычными продуктами и массмаркетом. Разбираемся, какие инструменты маркетинга и пиара используют люксовые бренды, чтобы привлекать аудиторию.



