Вебинар. Как компания получает 30 бесплатных публикаций в СМИ ежемесячно
22 мая в 14:00 мск в прямом эфире обсудим, как бизнесу заявить о себе через СМИ без связей и больших бюджетов.

Программа вебинара
1. Детальный разбор кейса с практической частью.
- с 40% до 78% — рост количества опубликованных комментариев всего за 2 месяца;
- 1836 рублей за публикацию — как компания научилась получать публикации в ТОП СМИ по «цене трех чашек кофе».
2. Рекламные каналы ограничены, цена трафика улетела в небеса, лиды подорожали. Что делать?
- начните использовать публикации в СМИ для продвижения: получите экспресс PR-аудит в подарок к этому вебинару;
- узнайте, как организовать работу с медиа с минимальным бюджетом, при отсутствии штатного PR-менеджера и без знакомств в СМИ;
- используйте современные модели настройки потока бесплатных упоминаний за адекватный бюджет.
3. Ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Высылайте ваши вопросы заранее!
Бонусы для участников
БЕСПЛАТНЫЙ персональный экспресс PR-аудит, где эксперты Pressfeed персонально для вас:
- Сделают анализ вашего экспертного потенциала.
- Проведут оценку интереса СМИ к вашей теме (по мониторингу открытых источников и статистике запросов журналистов).
- Оценят медийность ваших конкурентов в сравнении с вами.
- Спрогнозируют количество ваших публикаций в месяц при поддержке Pressfeed.
- Помогут составить план на 3 месяца с темами, изданиями и целевыми аудиториями.
ПРОМОКОД PRSMI на доступ к полному функционалу сервиса Pressfeed на 3 дня. За это время вы можете бесплатно получить публикацию в целевом для вас медиа.
Спикеры
- Ксения Гескина, руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR
- Максим Оганов, основатель Oganov.Digital
Кому будет полезен вебинар
- экспертам и предпринимателям, которые заинтересованы в повышении узнаваемости и укреплении личного бренда, но не хотят платить за рекламу;
- PR-специалистам и продюсерам экспертов, которые ищут эффективные способы продвижения в условиях ограниченного бюджета;
- маркетологам, которые ищут новые каналы привлечения органического трафика.
Комментарии