Вебинар. Пиар против Хайпа: что работает для малого бизнеса?
26 июня в 12:00 мск в прямом эфире обсудим, как отстроиться от конкурентов, выстроить крепкую репутацию и доверие, правильно нишеваться и стать лидером.

Программа вебинара
Использование пиара и хайпа
- чем отличается пиар от хайпа;
- как, где и когда их использовать, а также — можно ли их совмещать.
Что выбрать малому бизнесу
- «громкие скандалы» или честная и заметная коммуникация;
- известность через личный бренд владельца;
- работа с локальными СМИ и сообществами;
- сторителлинг, а не кликбейт;
- партнёрства, сарафанное радио и рекомендации.
Почему и чем может навредить хайп
- в чем репутационные риски хайпа;
- как реагирует аудитория;
- бывают ли продажи с хайпа;
- возможная волна негатива: вы готовы к этому?
Какой пиар работает для малого бизнеса
- коммуникация через ценности: зачем вы это делаете?
- реальные истории клиентов, кейсы, отзывы — лучшая валюта доверия;
- личность собственника = медиаактив;
- работа в нише: лучше быть звездой среди своих, чем никем для всех;
- в регулярности больше пользы, чем в вирусности;
- ответы на вопросы и дискуссия со зрителями.
Бонусы для участников
Всем, кто придет на эфир, подарим чек-лист от Pressfeed «Пошаговая инструкция: как бесплатно публиковаться в СМИ». Мы собрали правила, которые помогут «обойти» коммерческий отдел и получить выгоду от публикаций всего за 6 шагов.
Спикеры
- Светлана Меншикова. Руководитель PR-агентства, журналист, автор курса по публичным выступлениям
- Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, эксперт по PR
Комментарии