5 помощников для продвинутого маркетолога от издательства МИФ
Представляем подборку из 5 крутых книг, которые: 1) помогут наладить дела в компании, если развитие по каким-либо причинам приостановилось; 2) наметить и взять новую высоту, когда кризисы позади; 3) активно продвинуть бренд; 4) обогнать конкурентов и выйти на новый виток эволюции.
Берите на вооружение и следуйте к успеху!
Event-менеджер — это специалист, занимающийся подготовкой и проведением каких-либо мероприятий. Что вообще значат мероприятия для организаций? Очень многое. Прежде всего это момент искренности. В нашем мире, перегруженном сухими электронными письмами и бесконтактными соцсетями, стала редкостью возможность прямого человеческого общения и личного контакта.
Книга расскажет обо всех технологиях и нюансах: от психологических аспектов до практических методов организации мероприятий.
Реально ли добиться особых успехов, сделав бизнес неидеальным? Можно ли игнорировать тенденции в бизнесе или даже действовать вопреки им, и при этом быть впереди всех? Что такое неочевидные тренды и как видеть то, чего не видят другие?
Автор книги — Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам и консультант крупнейших компаний, среди которых Intel и Всемирный банк. Его исследования будут полезны маркетерам и руководителям, которые хотят быть минимум на шаг впереди остальных.
Здравая и максимально практичная книга для маркетологов от российских предпринимателей, победитель премии «Деловая книга года в России» в 2016 г. В ней представлено множество историй и советов, озарений и ошибок, собранных исключительно из собственного опыта ведения успешного бизнеса в российских реалиях.
Четыре раздела — «Старт», «Управление», «Маркетинг» и «Магазин» — помогут в быстрой навигации по книге тем, кто уже обладает достаточным опытом ведения бизнеса, а для начинающих предпринимателей и маркетологов будет интересна и полезна буквально каждая страница. Количество практичных советов зашкаливает: что писать на ценниках, как раскладывать товар, сколько платить другу и как отказывать на собеседованиях, как арендовать помещения и вести бухгалтерию, какие инструменты продвижения использовать — и еще несколько десятков рекомендаций по самым разным аспектам бизнеса.
О новых инструментах маркетинга часто даже не знают современные топ-менеджеры, бизнесмены и маркетологи. А ведь существуют еще и революционные инструменты! Это те, которые вы применяете первым в отрасли, своем регионе или стране. И если они делают маркетинг хоть немного эффективнее, это уже гарантия прибыли.
В книге представлены ТОП-10 новых и революционных инструментов маркетинга, пиара, технологий и сервисов. В их описании — преимущества, стоимость, сроки, сложность реализации, а также примеры из практики. Попробуйте — и удивите всех: клиентов, конкурентов, отрасль. И, конечно, самих себя.
Как управлять продавцами, зачем выпускать абонементы и сертификаты, почему распространенные гарантии не действуют на покупателя, как привлекать клиентов и работать с ценообразованием: эти и многие другие инструменты партизанского (малобюджетного) маркетинга собраны под одной обложкой.
Фишка книги — никакой воды, а только конкретные примеры, инструменты и рекомендации для маркетологов, результаты от применения которых можно получить очень быстро: за месяц, неделю или даже несколько дней.
Комментарии