PR
Розалия Каневская
0
975
ред.

5 способов транслировать ценности Рождества в стиле западных брендов

Рождество в США и западной Европе возможно даже больший праздник, чем Новый год в России. В этот день все ждут какого-то чуда, исполнения желаний и доброты от всех окружающих. И бренды успешно развивают все эти эмоции в потенциальных потребителях. Команда Pressfeed выбрала несколько западных PR-кампаний, и подумали чему они могут нас научить в создании новогодних PR-кампаний.

1. Случайный подарок от JCPenney

Работники ритейлера JCPenney подходили к своим покупателям и просили их поучаствовать в эксперименте — выбрать случайного человека и купить ему в подарок всё, что понравится тому в магазине. Таким образом магазин пытался напомнить о том, что отдавать в жизни столь же приятно, как и получать.

2. UPS исполняет мечты

Служба доставки UPS запустила оригинальную кампанию, призывающую людей рассказывать о том, как вы или люди, которых вы знаете, позволяют чужим мечтам исполняться. В ответ UPS обещает исполнить самые интересные мечты и снимает об этом вдохновляющие видео. Самое популярное видео из цикла — про мальчика, который мечтает стать водителем UPS и получает в подарок мини-грузовик — так сказать, для практики. И да, за каждое упоминание хештега #wishesdelivered и за каждый репост компания обещает пожертвовать один доллар в благотворительную организацию.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

3. Рождественский сериал от Kate Spade

Самые отчаянные решили не просто снять очередной новогодний ролик, но даже снять небольшой сериал. Бутики Kate Spade к этому Рождеству запустили сериал о рождественских приключениях девушки-шопоголика. Очень милый, кстати. Сейчас на YouTube-канале у сериала Miss Adventure всего 4 эпизода и 22 видео о съемке с несколькими сотнями тысяч просмотров.

4. Долгожданный подарок от Air Canada

Очень крутой, и вместе с тем банальный прием — исполнять чьи-то желания на Рождество. Некоторые компании были очень добрыми и креативными, подчеркивающими позиционирование, и вместе с тем реально исполняющими чьи-то желания.

Например, авиакомпания Air Canada запустила кампанию #ACGiftofHome. Представители авиакомпании узнали, что канадцы, живущие в Лондоне, часто посещают бар Maple Leaf, чтобы снова окунуться в атмосферу родной страны. И вот однажды пилоты компании зашли в бар и раздали всем посетителям билеты в Канаду на новогодние праздники.

5. WestJet соединяет людей

Другая авиакомпания, WestJet, решили привезти канадское Рождество в Доминикану.

Бренды за рубежом уже давно стали трансляторами ценностей Рождества. Когда все повально обвиняют их в стимулировании консьюмеризма, очень тяжело сохранять веру во что-то хорошее. Но каким-то непостижимым образом им это удаётся.

А чем ваш бренд будет удивлять в этом году?

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга с примерамиСитуативный маркетинг: как использовать инфоповод в своем контентеНовые фишки, инструменты и услуги на Pressfeed в 2023 году16 идей как интересно подвести итоги года
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!