783

5 способов транслировать ценности Рождества в стиле западных брендов

Рождество в США и западной Европе возможно даже больший праздник, чем Новый год в России. В этот день все ждут какого-то чуда, исполнения желаний и доброты от всех окружающих. И бренды успешно развивают все эти эмоции в потенциальных потребителях. Команда Pressfeed выбрала несколько западных PR-кампаний, и подумали чему они могут нас научить в создании новогодних PR-кампаний.

1. Случайный подарок от JCPenney

Работники ритейлера JCPenney подходили к своим покупателям и просили их поучаствовать в эксперименте — выбрать случайного человека и купить ему в подарок всё, что понравится тому в магазине. Таким образом магазин пытался напомнить о том, что отдавать в жизни столь же приятно, как и получать.

2. UPS исполняет мечты

Служба доставки UPS запустила оригинальную кампанию, призывающую людей рассказывать о том, как вы или люди, которых вы знаете, позволяют чужим мечтам исполняться. В ответ UPS обещает исполнить самые интересные мечты и снимает об этом вдохновляющие видео. Самое популярное видео из цикла — про мальчика, который мечтает стать водителем UPS и получает в подарок мини-грузовик — так сказать, для практики. И да, за каждое упоминание хештега #wishesdelivered и за каждый репост компания обещает пожертвовать один доллар в благотворительную организацию.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Рождественский сериал от Kate Spade

Самые отчаянные решили не просто снять очередной новогодний ролик, но даже снять небольшой сериал. Бутики Kate Spade к этому Рождеству запустили сериал о рождественских приключениях девушки-шопоголика. Очень милый, кстати. Сейчас на YouTube-канале у сериала Miss Adventure всего 4 эпизода и 22 видео о съемке с несколькими сотнями тысяч просмотров.

4. Долгожданный подарок от Air Canada

Очень крутой, и вместе с тем банальный прием — исполнять чьи-то желания на Рождество. Некоторые компании были очень добрыми и креативными, подчеркивающими позиционирование, и вместе с тем реально исполняющими чьи-то желания.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Например, авиакомпания Air Canada запустила кампанию #ACGiftofHome. Представители авиакомпании узнали, что канадцы, живущие в Лондоне, часто посещают бар Maple Leaf, чтобы снова окунуться в атмосферу родной страны. И вот однажды пилоты компании зашли в бар и раздали всем посетителям билеты в Канаду на новогодние праздники.

5. WestJet соединяет людей

Другая авиакомпания, WestJet, решили привезти канадское Рождество в Доминикану.

Бренды за рубежом уже давно стали трансляторами ценностей Рождества. Когда все повально обвиняют их в стимулировании консьюмеризма, очень тяжело сохранять веру во что-то хорошее. Но каким-то непостижимым образом им это удаётся.

А чем ваш бренд будет удивлять в этом году?

Pressfeed.News
Читайте также
10 идеальных рекламных роликов для Нового года — 2020 Как продвигать интернет-магазин перед Новым годом Как бизнес генерирует инфоповоды: инструменты, идеи, кейсы Подкаст «Говорит контент». Выпуск 18. Как правильно заниматься ньюсджекингом
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии