Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Розалия Каневская
0
918
ред.

5 способов транслировать ценности Рождества в стиле западных брендов

Рождество в США и западной Европе возможно даже больший праздник, чем Новый год в России. В этот день все ждут какого-то чуда, исполнения желаний и доброты от всех окружающих. И бренды успешно развивают все эти эмоции в потенциальных потребителях. Команда Pressfeed выбрала несколько западных PR-кампаний, и подумали чему они могут нас научить в создании новогодних PR-кампаний.

1. Случайный подарок от JCPenney

Работники ритейлера JCPenney подходили к своим покупателям и просили их поучаствовать в эксперименте — выбрать случайного человека и купить ему в подарок всё, что понравится тому в магазине. Таким образом магазин пытался напомнить о том, что отдавать в жизни столь же приятно, как и получать.

2. UPS исполняет мечты

Служба доставки UPS запустила оригинальную кампанию, призывающую людей рассказывать о том, как вы или люди, которых вы знаете, позволяют чужим мечтам исполняться. В ответ UPS обещает исполнить самые интересные мечты и снимает об этом вдохновляющие видео. Самое популярное видео из цикла — про мальчика, который мечтает стать водителем UPS и получает в подарок мини-грузовик — так сказать, для практики. И да, за каждое упоминание хештега #wishesdelivered и за каждый репост компания обещает пожертвовать один доллар в благотворительную организацию.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

3. Рождественский сериал от Kate Spade

Самые отчаянные решили не просто снять очередной новогодний ролик, но даже снять небольшой сериал. Бутики Kate Spade к этому Рождеству запустили сериал о рождественских приключениях девушки-шопоголика. Очень милый, кстати. Сейчас на YouTube-канале у сериала Miss Adventure всего 4 эпизода и 22 видео о съемке с несколькими сотнями тысяч просмотров.

4. Долгожданный подарок от Air Canada

Очень крутой, и вместе с тем банальный прием — исполнять чьи-то желания на Рождество. Некоторые компании были очень добрыми и креативными, подчеркивающими позиционирование, и вместе с тем реально исполняющими чьи-то желания.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

Например, авиакомпания Air Canada запустила кампанию #ACGiftofHome. Представители авиакомпании узнали, что канадцы, живущие в Лондоне, часто посещают бар Maple Leaf, чтобы снова окунуться в атмосферу родной страны. И вот однажды пилоты компании зашли в бар и раздали всем посетителям билеты в Канаду на новогодние праздники.

5. WestJet соединяет людей

Другая авиакомпания, WestJet, решили привезти канадское Рождество в Доминикану.

Бренды за рубежом уже давно стали трансляторами ценностей Рождества. Когда все повально обвиняют их в стимулировании консьюмеризма, очень тяжело сохранять веру во что-то хорошее. Но каким-то непостижимым образом им это удаётся.

А чем ваш бренд будет удивлять в этом году?

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга и 4 примера ситуативного маркетингаКак создать крутой инфоповод из ничего. 10 способовКак бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу7 лучших рекламных новогодних роликов 2021 года
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса