Новый год как инфоповод: как российские компании используют Новый год для продвижения?
Новый год — помимо того, что любимый многими праздник, это еще и неплохой информационный повод для PR-кампании. Мы спросили несколько компаний, использующих Pressfeed, о том, как они используют Новый год для продвижения.
Денис Собе-Панек, директор по маркетингу Webinar.ru: «Это не просто новогодний PR, а преображение продукта».
У нашего сервиса действительно наступает Новый год. Это не просто PR-кампания, а полное преображение продукта. Мы так и называем его — новый Webinar 2016.
Об изменении платформы думали давно, но только полтора года назад решили, что это будет принципиально новый сервис. В итоге, к Новому году сменили фирменный стиль, превратили классический интерфейс в интуитивно понятный и современный, и, конечно, преобразились с точки зрения функционала. Перед Новым годом у нас предрелиз. После — полноценный релиз, новая жизнь.
Сейчас главная задача — понять, правильно ли мы действуем. Выпускаем ли мы долгожданный продукт или это не совсем тот подарок, который хотят видеть пользователи. Поэтому мы решили открыть бесплатный доступ, даем тестировать платформу и не ограничиваем по времени.
Диана Поклонцева, директор Woodencorp: «К Новому году мы создали социально-ответственный товар»
К Новому году мы создали специальный товар. Но не просто товар, а социально-ответственный товар. Мы делаем деревянные ёлочные игрушки, восстанавливающие леса. Абсолютно экологичные. Суть его в том, что мы хотим восстанавливать леса, дарить парки и аллеи нашим городам. Взамен мы предлагаем людям наши авторские деревянные ёлочные игрушки.
С каждого проданного набора игрушек мы посадим по одному или несколько деревьев. Территориально — в Ярославской, Московской или Ленинградской областях. А что касается аллеи или парка, например в Санкт-Петербурге мы собираемся открыть парк на территории Васильевского острова. Наша глобальная цель – высадить 2 Га леса с этого проекта и восполнить запасы кислорода на планете. Для массового оповещения людей о нашем желании творить, мы создали проект на краундфандинговой платформе Boomstarter. Только просчитались с подготовкой PR-кампании. Но верим, что еще есть время, чтобы проект завершился успешно.
Татьяна Атаманова, ведущий специалист по связям с общественностью и рекламе КИТ Финанс Брокер:
К Новому году мы начали готовиться с июля и, знаете, в следующем году стоит начать еще раньше. На Новый год мы традиционно делаем промо-страницу на нашем корпоративном сайте. Каждый раз это что-то новое, интересное и интерактивное.
В этому году, в качестве тематики наших новогодних подарков, мы выбрали путешествие во времени, поэтому пришлось потрудиться и изобрести-таки Машину времени. Посетителям промо-страницы мы предлагаем отправиться в прошлое и, пройдя несложный тест, получить подарок от компании. А те, кому интереснее заглянуть в будущее, могут сделать прогноз на самую животрепещущую тему – цену нефти. Авторы пяти наиболее точных прогнозов получат сувениры от КИТ Финанс Брокер. Все новогодние подарки в этом году у нас оформлены в ретро-стиле, поэтому для промо-страницы был логично выбран стиль стимпанк. Кстати, интерактивна на нашем сайте не только сама Машина времени – будете открывать страницы, поводите мышкой по экрану.
Светлана Баранова, PR-директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com: «Мы успешно использовали новогодний инфоповод»
В течение года наш отдел аналитики готовит много любопытных исследований о ситуации в туротрасли, которые служат PR-отделу отличной основой и подспорьем для подготовки инфоповодов для СМИ.
За этот год таких исследований накопилось очень много, и нам было довольно легко на основе этих данных составить картину итогов года в сфере самостоятельного туризма, проследить динамику изменения спроса, стоимости отдыха, предпочтений туристов, выявить основные тенденции и тренды отрасли, а также сделать предварительные прогнозы на будущий год.
Тема итогов года довольна востребована СМИ в настоящее время, что еще раз доказывают темы запросов на популярном у PR-специалистов ресурсе Pressfeed. Поэтому, можно сказать, мы немного облегчили коллегам-журналистам задачу по сбору данных и комментариев для таких материалов. PR-эффект получился довольно неплохой: за несколько дней нам удалось получить KPI в районе 15-20 публикаций в целевых СМИ при минимальных затратах по времени и ресурсам.
До этого нам также успешно удалось использовать другой новогодний инфоповод — «Куда же отправились россияне на Новогодний отдых?».
Комментарии