6 способов создания оригинального контента
Экс-гендиректор Google Эрик Шмит:
Ежедневно человечество генерит столько информации, сколько было создано всего от начала цивилизации до наших дней».
Компании, не имеющие отношения к медиа, все чаще нанимают профессиональных журналистов или обучают своих сотрудников новому ремеслу.
Pressfeed предлагает вам 6 правил, которые помогут выделить ваш контент среди массы других публикаций. Правила, на первый взгляд, элементарны. Но уверяем вас, следование им окажется не такой уж простой задачей. Попробуйте.
1. Всегда четко знайте, что даст контент вам и вашему читателю
С какой целью вы готовите публикацию? Какую пользу получит человек, который прочитает ваш материал? Какую выгоду получите вы?
2. Изучите свою целевую аудиторию
Опишите своего читателя, выделите его особенности и интересы. Медиа тратят огромные средства для исследования своей аудитории, вам тоже нужно уделить этому пристальное внимание.
3. Будьте оригинальным
Если не удается придумать что-то иновационное, примените по-новому уже известные идеи. Опытные редакторы всегда смогут раскрыть хорошо известную историю с неожиданного ракурса. Это одно из тех умений, которое поможет сделать ваш контент ценным для аудитории.
4. Рассказывайте истории
При помощи сторителлинга вы сможете увлечь читателя, заставить его сопереживать и делиться вашей историей с друзьями. Сторителлинг вообще может стать ключевым в вашей контент-стратегии. Журналистов учат писать интересные истории, теперь этот навык необходим и вам.
5. Научитесь хорошо писать
У вас могут быть самые оригинальные в мире идеи, но читатель не будет разбирать плохо написанный текст. Умение грамотно и доходчиво излагать свои мысли — один из ключевых навыков журналиста. Вы должны уметь писать правильные заголовки и вводки, знать о принципе перевернутой пирамиды, важности цитат и уделять внимание делению текста на смысловые части.
6. Не забывайте о грамматике
Даже если ваш текст хорошо написан, читателю будет сложно прорубиться через обилие опечаток, пунктуационных и грамматических ошибок. Кроме того, неграмотность вредит репутации бренда в целом.
По материалам онлайн-ресурса для журналистов PressGazette
Комментарии