6 способов создания оригинального контента

Сегодня каждый человек может быть писателем, фотографом, влогером, блогером. Так что огромное количество обрушивающегося на нас контента — закономерное явление. Pressfeed рассказывает, как запрыгнуть в этот поезд и научиться создавать уникальный контент?

Фото: Автор / Фотобанк Фотодженика

Экс-гендиректор Google Эрик Шмит:

Ежедневно человечество генерит столько информации, сколько было создано всего от начала цивилизации до наших дней».

Компании, не имеющие отношения к медиа, все чаще нанимают профессиональных журналистов или обучают своих сотрудников новому ремеслу.
Pressfeed предлагает вам 6 правил, которые помогут выделить ваш контент среди массы других публикаций. Правила, на первый взгляд, элементарны. Но уверяем вас, следование им окажется не такой уж простой задачей. Попробуйте.

1. Всегда четко знайте, что даст контент вам и вашему читателю

С какой целью вы готовите публикацию? Какую пользу получит человек, который прочитает ваш материал? Какую выгоду получите вы?

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

2. Изучите свою целевую аудиторию

Опишите своего читателя, выделите его особенности и интересы. Медиа тратят огромные средства для исследования своей аудитории, вам тоже нужно уделить этому пристальное внимание.

3. Будьте оригинальным

Если не удается придумать что-то иновационное, примените по-новому уже известные идеи. Опытные редакторы всегда смогут раскрыть хорошо известную историю с неожиданного ракурса. Это одно из тех умений, которое поможет сделать ваш контент ценным для аудитории.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

4. Рассказывайте истории

При помощи сторителлинга вы сможете увлечь читателя, заставить его сопереживать и делиться вашей историей с друзьями. Сторителлинг вообще может стать ключевым в вашей контент-стратегии. Журналистов учат писать интересные истории, теперь этот навык необходим и вам.

5. Научитесь хорошо писать

У вас могут быть самые оригинальные в мире идеи, но читатель не будет разбирать плохо написанный текст. Умение грамотно и доходчиво излагать свои мысли — один из ключевых навыков журналиста. Вы должны уметь писать правильные заголовки и вводки, знать о принципе перевернутой пирамиды, важности цитат и уделять внимание делению текста на смысловые части.

6. Не забывайте о грамматике

Даже если ваш текст хорошо написан, читателю будет сложно прорубиться через обилие опечаток, пунктуационных и грамматических ошибок. Кроме того, неграмотность вредит репутации бренда в целом.

По материалам онлайн-ресурса для журналистов PressGazette

Pressfeed.News
Читайте также
Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания Как улучшить ваши тексты. 7 простых советов Подкаст «Говорит контент». Выпуск 23. Как написать хорошую статью. Инструкция
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться