Проект «Академия Pressfeed». Илья Исерсон: Как выжать все из контента и платного трафика
Мы запустили новый образовательный проект «Академия Pressfeed» — видеотека по маркетингу, продвижению, PR, контент-маркетингу и аналитике от капитанов отрасли.
Приглашенными гостями Академии станут руководители известных компаний, директоры по маркетингу и коммуникациям, digital-аналитики и главные редакторы ведущих СМИ. В интервью лекторы рассказывают об успешных стратегиях и инструментах продвижения, разбирают свои кейсы и делятся полезными инсайтами.
В «Академии Pressfeed» уже сейчас можно посмотреть интервью с Ильей Исерсоном (MOAB), Александром Сараевым (Unisender), Иваном Сурвилло (ТАСС), Натальей Дудиной (FITMOST), Анной Маиковой (PicsArt), Светланой Зыковой (Rusbase) и другими экспертами. Новые видео публикуем дважды в неделю, а список лекторов пополняется известными именами и компаниями.
Один из героев «Академии» — Илья Исерсон, маркетолог и владелец агентства контекстной рекламы MOAB, работал над проектами сотен компаний, в том числе «Тинькофф банка», SuperJob, «Музторга», Cossa. В интервью для «Академии Pressfeed» Илья рассказал о том, как выжать все из платного трафика и контента, привлечь лиды из чужих контентных каналов.
Как получить все от платного трафика и контента
Сама по себе контекстная, таргетированная реклама и SEO дают в лучшем случае посещения или очень холодные лиды, которые не конвертятся ни во что без правильного прогрева. Это вопрос доверия — если вы продаете шины Michelin, которые все знают, покупатель уверен в их качестве и просто выбирает лучшую цену. В консалтинге же вы, по сути, продаете свое время — клиент оплачивает часы, но результат не гарантирован, и так возникает кризис доверия.
Чтобы получить хорошие лиды и теплый трафик с контента и таргетинга, надо хорошо прогреть потенциальных клиентов. Мы делаем это с помощью контента: видео, статьи, гостевые публикации, лекции — эта идея совсем не нова.
Контент приносит нам около 80-90% всех лидов — подавляющий объем. Все клиенты, которые к нам приходят, или читали статьи, или смотрели видео, или слушали нас на конференциях, или учились на курсах — то есть сталкивались с нашим контентом.
Многие компании, размещая статьи на внешних площадках, рассчитывают только на нативный трафик с площадки — купили статью, сделали ей миллион показов, отчитались и забыли.
Чтобы получить максимальный эффект от платного трафика и качественного контента, мы решили объединить эти инструменты. Вовлекающие публикации решают проблему доверия, а контекст и таргетинг обеспечивают охваты.
Люди читают статью на площадке и думают: «О, какой классный контент, наверняка эти ребята — эксперты. Надо к ним обратиться за контекстом». Чем известнее и больше ресурс, где вы размещаете публикацию, тем быстрее решается проблема с доверием.
Как прогреть потенциальных клиентов и выстроить доверие
Главная цель контента — создать у потенциального клиента устойчивые ассоциации с компанией: например, «Контекстная реклама — MOAB. MOAB — контекстная реклама». В момент просмотра статьи с вероятностью 95% читателю эта услуга не нужна, поэтому оценивать прямые лиды с публикаций сложно. Надо понимать, что контент — это игра вдолгую.
Это первый шаг — ассоциации обычно не выстраиваются за один контакт, поэтому мы догоняем читателя другими нашими публикациями на разных каналах. Пользователь варится в этой среде и постепенно выстраивает нужные нам ассоциации. В итоге мы получаем прогретого клиента, который доверяет компании и желает обратиться именно к нам.
Такая схема прогрева идеально работает в B2B-сегменте, но и в B2C этот метод можно успешно применять (вспомните хотя бы Тинькофф с его Тинькофф—Журналом).
Мы производим много контента, делам платные или бесплатные публикации, а потом, помимо нативного трафика площадки, наливаем на статью свой платный трафик. Но возникает проблема — оценивать эффективность продвижения, особенно контента, без четких метрик и аналитики очень сложно.
Мы придумали специальную схему, чтобы отслеживать эффективность публикаций, действия читателей в этом долгом цикле прогрева, стоимость лидов и улучшать дистрибуцию контента.
Конечно, сейчас недостаточно просто делать качественный контент — важно правильно выстроить дистрибуцию, выбрать каналы продвижения и постоянно анализировать результаты.
О контенте, каналах продвижения, аналитике и платном трафике
В « Академии Pressfeed» мы записали большое интервью с Ильей Исерсоном — он рассказывает, как объединить контент и платный трафик, настроить рекламу, прогреть потенциальных клиентов и получать качественные лиды.
- Как контент помогает решить проблему лидогенерации и доверия аудитории в сложных тематиках: например, для B2B-проектов, агентств и стартапов.
- Какой контент делать и почему только лишь публикаций недостаточно.
- Как выбрать площадки и построить дистрибуцию контента.
- Как решить проблему отсутствия аналитики контента на чужих ресурсах.
Смотрите полную версию интервью с Ильей Исерсоном в «Академии Pressfeed».
Комментарии