Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Новости
Елена Локтионова
0
276
ред.

Безумие накрыло цифровые медиа. Mashable продают по дешевке

Mashable продается за цену в 5 раз меньшую, чем компания оценивала себя всего год назад. Oath Inc. увольняет 560 сотрудников, а BuzzFeed получит в этом году доходов на 15-20% меньше, чем планировал. В неудачах цифровых медиакомпаний винят Google и Facebook.

Пока Google и Facebook по очереди рапортуют о росте рекламных доходов, цифровые медиа утирают скупую слезу.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Mashable согласился продать себя издательскому дому Ziff Davis с большим дисконтом — за $50 млн, тогда как еще в 2016 году компания оценивала себя в $250 млн, сообщает The Wall Street Journal.

Oath Inc., цифровое подразделение Verizon Communications, в которое входят The Huffington Post, AOL и Yahoo, объявило о сокращении 560 сотрудников или 4% от общего количества персонала. И это в дополнение к 2100 сотрудникам, которые были уволены в июне этого года, когда Verizon приобрел Yahoo.

А BuzzFeed и Vice скорректировали свои прогнозы по доходам за 2017 год. BuzzFeed сообщил, что заработает на 15-20% меньше, чем планировал, доходы Vice будут на $800 млн меньше.

Как комментирует все происходящее NiemanLab, «это все какое-то безумие».

Проблемы крупнейших цифровых медиа, считают на рынке, в том, что они по-прежнему делают ставку на рекламные доходы и зависят от трафика из Google и особенно Facebook. Постоянные изменения в алгоритме последнего, различные ограничения в показах пользователям медиа-контента приводят к росту расходов на этот источник трафика и одновременно к снижению трафика. Отсюда и снижение интереса потенциальных покупателей к цифровым СМИ, что демонстрирует сделка Mashable с Ziff Davis.

Одновременно рекламные доходы Google и Facebook растут. Так, в 2016 году Facebook получил $10,217 млрд чистой прибыли при выручке $27,638 млрд. Рост доходов от рекламы составил 57% и достиг $26,885 млрд.

А что же произошло конкретно с Mashable — в исчерпывающем кейсе Люсии Мозез из Digiday UK про взлет и падение компании «Jack-of-all-trades, master of none: Why Mashable flamed out». И тот же кейс на русском в переводе Родиона Скрябина из «Лайфхакера».

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Что делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризисаКак выживает глянец в 2022 годуПолезный или «продуктовый». Какой текст нужен аудитории, а какой — заказчикуАлександр Литвинов: «Конверсия из Telegram всегда значительно выше»
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса