Mashable продается за цену в 5 раз меньшую, чем компания оценивала себя всего год назад. Oath Inc. увольняет 560 сотрудников, а BuzzFeed получит в этом году доходов на 15-20% меньше, чем планировал. В неудачах цифровых медиакомпаний винят Google и Facebook.
Пока Google и Facebook по очереди рапортуют о росте рекламных доходов, цифровые медиа утирают скупую слезу.
if(!is_preview()) { ?> } ?>Mashable согласился продать себя издательскому дому Ziff Davis с большим дисконтом — за $50 млн, тогда как еще в 2016 году компания оценивала себя в $250 млн, сообщает The Wall Street Journal.
Oath Inc., цифровое подразделение Verizon Communications, в которое входят The Huffington Post, AOL и Yahoo, объявило о сокращении 560 сотрудников или 4% от общего количества персонала. И это в дополнение к 2100 сотрудникам, которые были уволены в июне этого года, когда Verizon приобрел Yahoo.
А BuzzFeed и Vice скорректировали свои прогнозы по доходам за 2017 год. BuzzFeed сообщил, что заработает на 15-20% меньше, чем планировал, доходы Vice будут на $800 млн меньше.
Проблемы крупнейших цифровых медиа, считают на рынке, в том, что они по-прежнему делают ставку на рекламные доходы и зависят от трафика из Google и особенно Facebook. Постоянные изменения в алгоритме последнего, различные ограничения в показах пользователям медиа-контента приводят к росту расходов на этот источник трафика и одновременно к снижению трафика. Отсюда и снижение интереса потенциальных покупателей к цифровым СМИ, что демонстрирует сделка Mashable с Ziff Davis.
Одновременно рекламные доходы Google и Facebook растут. Так, в 2016 году Facebook получил $10,217 млрд чистой прибыли при выручке $27,638 млрд. Рост доходов от рекламы составил 57% и достиг $26,885 млрд.
А что же произошло конкретно с Mashable — в исчерпывающем кейсе Люсии Мозез из Digiday UK про взлет и падение компании «Jack-of-all-trades, master of none: Why Mashable flamed out». И тот же кейс на русском в переводе Родиона Скрябина из «Лайфхакера».
Вчера в 12:44
[…] Об этом мы рассказали в нашей статье «Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть вторая». […]
Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть вторая ·
Вчера в 12:43
[…] показаться, что корпоративный музей — посильная ноша лишь для крупного бизнеса. Но это […]
6 потрясающих примеров использования сторителлинга в создании истории компании ·
Вчера в 12:42
[…] В октябре 2018 Pressfeed опубликовал первую часть нашей статьи о вечнозеленых темах в PR-продвижении. Ее можно почитать здесь. […]
Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть первая ·
22 янв 21:58
Юлия, вам спасибо за отзыв!
PR-принципы компании REG.RU: Agile-подход, 5 команд, скорость в работе ·
22 янв 17:24
Ксения, спасибо за интересный материал. В первый раз вебинар не получилось посмотреть, но после вашего текста, захотелось включить эфир:) еще…
PR-принципы компании REG.RU: Agile-подход, 5 команд, скорость в работе ·
19 янв 20:28
Отличная подборка статей, спасибо! Я бы добавил ещё этот англоязычный сайт: https://wrils.com/jobs Там как раз все вакансии заточены только для…
10 сайтов для поиска удаленной работы в PR, маркетинге и медиа ·
14 янв 15:07
Я только начинаю писать статьи и мне сложно преодолеть ступор, я не знаю как писать интересные статьи и вообще не…
Как написать хорошую статью. Инструкция ·
30 дек 2020 01:16
Работаю с Pixabay и очень доволен
Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом ·
28 дек 2020 17:02
Евгений Сергеевич, рады, что смогли оказаться вам полезными!
Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом ·
26 дек 2020 15:44
Недавно завел свой блог, но вот столкнулся с проблемой где найти уникальные и качественные картинки для своего сайта. К тому…
Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом ·
14 дек 2020 10:20
Милана, что вы имеете в виду?
Как бизнес генерирует инфоповоды: инструменты, идеи, кейсы ·
12 дек 2020 17:01
Что это ты сам создал
Как бизнес генерирует инфоповоды: инструменты, идеи, кейсы ·
27 ноя 2020 15:44
Спасибо, может вам что-то интересно? Задавайте вопросы.
Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность ·
27 ноя 2020 15:41
Познавательно.
Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность ·
27 ноя 2020 15:41
Спасибо за статью.
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot ·
27 ноя 2020 15:41
Спасибо за татью.
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot ·
25 ноя 2020 15:34
Маркетинг и пиар Юри Ван Ден Берг, Маттиас Берер Читается легко и с интересом! Каждая техника описана на простом языке…
20+ книг по маркетингу и бизнесу, вышедших в 2020 году ·
12 ноя 2020 14:06
Юлия, пожалуйста! Спасибо за отзыв!
Как прокачивать личный бренд, заниматься бизнесом и жить счастливо. Лайфхаки от Евы Кац ·
11 ноя 2020 17:33
Тот вебинар был очень интересным! Спасибо, что еще и выдержку сделали!:)
Как прокачивать личный бренд, заниматься бизнесом и жить счастливо. Лайфхаки от Евы Кац ·
19 окт 2020 23:50
Да, мои наблюдения больше про большие записи и именно больше не про перевод речи в текст, а, скорее, перевод сплошного…
Как расшифровывать быстро: простые лайфхаки ·