Как с помощью чатбота в Инстаграм директ получать продажи на автопилоте
Инструкция по подключению и важные нюансы работы инстаграмных чат-ботов.
Чат-боты в директе инстаграм официально стали доступны в июне этого года, сначала для аккаунтов от 1000 подписчиков, а затем в августе доступ открыли для всех. Забавно, но люди боятся использовать этот инструмент и до сих пор не понимают его функцию.
Один из популярных страхов: «Мой аккаунт заблокируют». Раньше чат-боты использовали серые сервисы и этот инструмент действительно был опасен, аккаунт могли заблокировать навсегда. Но сейчас чат-бот в директе — это официальный инструмент для продвижения от Facebook, абсолютно безопасный и очень эффективный.
Где подключить чат-бот
- Регистрируетесь в сервисе для создания чат-ботов, у которых есть соглашение с Facebook, например, ManyChat или Smartsendler.
- Подключаете свою страницу Facebook, ту что привязана к вашему аккаунту в Инстаграм. Важно! Страница не должна быть в блоке, иначе чат-бот запустить не получится.
- Создаёте автоматизацию или цепочку сообщений.
- Получаете клиентов.
Что может чат-бот
- Ответ на реакции в сторис. Например: «Чтобы получить чек-лист или ссылку на вебинар, оставь 🔥 реакцию на эту сторис». Человек ставит реакцию и чат-бот выдаёт заготовленный ответ — идеально для блогов.
- Ответ на упоминание в сторис. Например: Пишем пост и говорим, что за репост этого поста и упоминание аккаунта: подарок > человек делает репост и чат-бот выдает ему материал — идеально для конкурсов и челленджей.
- Запись на консультацию. Выбрать услугу > время > оставить телефон — идеально для экспертов.
- Квиз. Опрос клиента > выдача ответа или нужной услуги под запрос — идеально для специалистов.
- Продажа инфопродуктов. Полноценная воронка на 24 часа с серией писем — идеально для инфобизнеса.
- Предзапись на курс > вводит свои данные > они сразу падают в гугл>интеграция с гугл таблицами.
- Автоматизация на комментарии под постом. Например: Пиши слово «Подарок» в комментариях под этим постом и получи файл > человек пишет комментарий > чат-бот сразу отправляет файл — идеально для всех.
- Ответы на часто задаваемые вопросы — идеально для бизнеса.
ТОП-4 причины подключить чат-бот в директе
1. Экономия времени. Вы продвигаете аккаунт и устали отвечать на одни и те же вопросы по товару или услуге? Доверьте это чат-боту.
2. Автоматизация выдачи материалов. Часто блогеры выдают за реакцию подарок, особенно во время запусков инфопродуктов — чат-бот поможет обработать все реакции и никто не останется без внимания.
3. Автоматизация продажи недорогих продуктов. По кодовому слову в директ запускается цепочка прогревающих сообщений, которые плавно подводят к покупке продукта.
4. Автоматизация товарного бизнеса. Чат-бот ответит на вопросы и предложит нужный товар покупателю.
Какие есть нюансы
В директе действует 24 часовое окно. Мы можем взаимодействовать с подписчиком чат-бота только 24 часа, за это время нужно успеть его прогреть до целевого действия. Далее мы не сможем делать ему рассылки.
Сообщения в директе должны быть короткие и ёмкие по смыслу.
Старайтесь предлагать клиенту коммуникацию с ботом: нажатие кнопок, ответ на вопросы — всё это повышает вовлеченность.
Несомненный плюс — сообщение в директе читают все, в отличие от других мессенджеров. Непрочитанное сообщение в Инстаграм просто раздражает, так что открываемость контента почти 100%.
Комментарии