Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
1.4K

Эффективность PR, руководство по SEO, SMM, чат-бот WhatsApp, аудит контента, видеоредакторы соцсетей. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #33РЕД.

Стоит ли пиарщик своих денег, руководство по SEO, тренды в SMM, как проводить аудит контента, пользоваться видеоредакторами соцсетей, собирать лиды через чат-бота WhatsApp, продвигать контент, а также — что ждет медиа. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Эти советы помогут вам понять, стоит ли ваш пиарщик своих денег

Ольга Павликова из PR-агентства TrendFox рассказала на Rusbase о том, как измерить эффективность PR-продвижения.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

2. Полное руководство по SEO в 2019 году

WebPromoExperts перевел и опубликовал отличное руководство по SEO от Брайана Дина из Backlinko. Проверенные стратегии, которые работают прямо сейчас и, по убеждению автора, будут работать еще лучше.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как проводить аудит контента и увеличить органический трафик

Публикации со временем могут терять уникальность и актуальность, и, в итоге, перестают приносить вам трафик. Позиции сайта могут упасть в выдаче. В блоге Semantica — перевод гайда от Джошуа Хардвика из Ahrefs, который рассказывает, как проводить аудит контента.

4. Тренды SMM 2019: выжить в соцсетях

Редакция «Лайкни» собрала 5 главных трендов по мнению западных специалистов и узнала у экспертов Рунета, что же ждет SMM-индустрию в 2019 году.

5. Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения

В Rusability рассказали, с помощью каких каналов продвигать брендовый контент.

6. Новый способ лидогенерации с помощью чат-бота WhatsApp из Facebook и Instagram

На Vc — о том, как правильно собирать лиды через чат-бота WhatsApp.

7. Видеоредакторы Facebook и «ВКонтакте»: обзор возможностей

В блоге ppc.world рассмотрели возможности конструкторов видео «ВКонтакте» и Facebook. С этими конструкторами вы сможете самостоятельно создавать рекламные ролики для этих соцсетей, не снимая видео как таковое.

8. Почему у статейника больше трафика, чем у крутого медиа — пять причин

SEO-тимлид Nimax Анна Сергеева рассказала о причинах популярности статейных сайтов.

9. Культура, татуировки и много расизма. Семь самых неловких маркетинговых ошибок 2018 года

В Inc. собрали 7 рекламных и маркетинговых историй 2018 года, чьим результатом стали катастрофа и кошмар.

10. Разговор о будущем: «Журналист» делает прогнозы

Редакция «Журналиста» обсудила будущее медиа.

Читайте также
Большое руководство по подготовке к публичным выступлениям. 11 важных лайфхаков и советы профессионаловКак прокачать личный бренд. 10 советов от экспертовПавел Федоров: «Лучший формат — это текст, в любой ситуации»5 показателей, что статья «зайдет» читателю
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ». Кандидат социологических наук. Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой. Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту blog@pressfeed.ru

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
Стоп! Не уходите с пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Сервис журналистских запросов Pressfeed
Получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации