Эффективность PR, руководство по SEO, SMM, чат-бот WhatsApp, аудит контента, видеоредакторы соцсетей. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #33

Стоит ли пиарщик своих денег, руководство по SEO, тренды в SMM, как проводить аудит контента, пользоваться видеоредакторами соцсетей, собирать лиды через чат-бота WhatsApp, продвигать контент, а также — что ждет медиа. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Эти советы помогут вам понять, стоит ли ваш пиарщик своих денег

Ольга Павликова из PR-агентства TrendFox рассказала на Rusbase о том, как измерить эффективность PR-продвижения.

2. Полное руководство по SEO в 2019 году

WebPromoExperts перевел и опубликовал отличное руководство по SEO от Брайана Дина из Backlinko. Проверенные стратегии, которые работают прямо сейчас и, по убеждению автора, будут работать еще лучше.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как проводить аудит контента и увеличить органический трафик

Публикации со временем могут терять уникальность и актуальность, и, в итоге, перестают приносить вам трафик. Позиции сайта могут упасть в выдаче. В блоге Semantica — перевод гайда от Джошуа Хардвика из Ahrefs, который рассказывает, как проводить аудит контента.

4. Тренды SMM 2019: выжить в соцсетях

Редакция «Лайкни» собрала 5 главных трендов по мнению западных специалистов и узнала у экспертов Рунета, что же ждет SMM-индустрию в 2019 году.

5. Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения

В Rusability рассказали, с помощью каких каналов продвигать брендовый контент.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Новый способ лидогенерации с помощью чат-бота WhatsApp из Facebook и Instagram

На Vc — о том, как правильно собирать лиды через чат-бота WhatsApp.

7. Видеоредакторы Facebook и «ВКонтакте»: обзор возможностей

В блоге ppc.world рассмотрели возможности конструкторов видео «ВКонтакте» и Facebook. С этими конструкторами вы сможете самостоятельно создавать рекламные ролики для этих соцсетей, не снимая видео как таковое.

8. Почему у статейника больше трафика, чем у крутого медиа — пять причин

SEO-тимлид Nimax Анна Сергеева рассказала о причинах популярности статейных сайтов.

9. Культура, татуировки и много расизма. Семь самых неловких маркетинговых ошибок 2018 года

В Inc. собрали 7 рекламных и маркетинговых историй 2018 года, чьим результатом стали катастрофа и кошмар.

10. Разговор о будущем: «Журналист» делает прогнозы

Редакция «Журналиста» обсудила будущее медиа.

Pressfeed.News
Читайте также
5 полезных сервисов и 15 словарей для пишущих людей Голосовые чаты в Телеграм: как с ними разобраться и станут ли они новым Клабхаусом Как контент-маркетологу сэкономить время и автоматизировать процессы: 7 приоритетных задач и 25+ инструментов 5 способов нейтрализации хейтеров
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться