Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
22 ноября 2018

Лучшее в Инстаграм, личный бренд, работа со СМИ и соцсетями, PR-провал «Аэрофлота». Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #27

Подборка заголовков и подводок к постам в соцсетях, лучшие аккаунты брендов в Инстаграм, как продвигать личный бренд без пиарщика, публиковаться в СМИ бесплатно, обернуть негатив в свою пользу, а также PR-провал «Аэрофлота». Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге

В Spark — подборка заголовков и подводок к постам, которые продают и заставляют людей лайкать и кликать.

Как найти и привлечь целевую аудиторию в Instagram: 5 шагов

На Rusability — о том, с чего начинается таргетинг в Instagram.

Hush-hush PR… 10 правил работы с компанией, где «деньги любят тишину»

Журналисты — зло, блогеры — великое зло, и вообще любой шум может повредить бизнесу. Встречали руководителей, которые считают так? Мы — да. Что делать пиарщику в такой ситуации? Каких ошибок можно избежать? На Mediabitch рекомендуют 10 правил работы с подобными компаниями.

9 самых обсуждаемых аккаунтов брендов в Instagram: главные секреты вирусности

В блоге TexTerra рассказали, как SMM-щикам привлекать внимание к профилям заводов, продуктовых ритейлеров и застройщиков. И что выкладывать, чтобы быстро раскрутить страницу в Instagram.

Как продвигать личный бренд в интернете без пиарщика

5 бесплатных инструментов, с которых нужно начать — в блоге «Маркетинга с азов».

 

Негатив в свою пользу

В блоге «Полилога» — кейс про то, как KFC превратил негативный комментарий в Twitter в новую рекламную кампанию.

Как публиковать статьи в СМИ

5 проверенных способов от PR-агентства — в блоге PRNEWS.

«Аэрофлот» отомстил клиенту за твит. Это PR-провал? Объясняет «Беспощадный пиарщик»

В «Секрете фирмы» — мнение по поводу скандала вокруг «Аэрофлота» от анонимного Телеграм-канала.

Искажения разума, о которых стоит знать авторам

Редактор Cossa Роман Скрупник рассказал в своем блоге про то, с какими искажениями в мышлении справляется редактор, помогая автору подготовить статью.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты