ИИ-поиск и работа с контентом. Вебинар
15 октября в 12:00 мск в прямом эфире обсудим, как обеспечить цитирование и не разориться на производстве текстов. Приглашаем всех, кто хочет чаще попадать в ИИ-ответы.

Программа вебинара
Что меняется? Как ИИ-поиск влияет на трафик и лиды:
- можно ли гарантировать себе место в ИИ-цитировании;
- что бизнес теряет и что может приобрести в новой цифровой реальности;
- GEO — не только SEO, но и PR, и SERM.
Если вас где-то нет, это — ваша проблема, а не клиента:
- присутствие в ИИ-выдачах: хайп или необходимость;
- алгоритм присутствия в ИИ-выдаче: есть ли секретный способ попасть туда;
- как меняется контентное присутствие: максимальное количество точек входа или хайповый канал.
«Вкусы» ИИ — как формируется «лист доверия»:
- победитель получает все: как не стать «невидимкой» в инфополе, даже имея сильный продукт;
- граф доверия: как PR-активность влияет на авторитет в глазах ИИ;
- быть там, где ИИ ищет информацию: какие каналы использовать, чтобы быть на глазах у ИИ.
Высылайте ваши вопросы заранее через форму по ссылке. Разберем их на вебинаре!
Бонусы для участников
Все участники вебинара получат бонусные кредиты в сервисе Geometrika до конца октября 2025 года. Geometrika — это система мониторинга и анализа реальной видимости бизнеса в генеративных ответах ИИ.
Tier list и checklist эффективных маркетинговых каналов на 2025-2026 год. При регистрации на e-mail придет две больших эксель-таблицы с каналами, бюджетами, комментариями и связками.
Сборник из 10-ти кейсов «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ». Не просто теория, а разобранные по шагам примеры. Узнайте, как другие компании привлекают клиентов через СМИ и просто повторите.
Спикеры
- Сергей Рабусов — CEO Bars Agency, более 15 лет в диджитал-маркетинге.
- Кирилл Жаворонков — экс-CMO Skillbox, «Ситимобил», «Сбер», Geekbrains, Head of SEO «Грузовичкоф».
- Татьяна Кузнецова — руководитель Академии Pressfeed, эксперт по PR.
Комментарии