Как журналисту получать на Pressfeed комментарии от избранных экспертов
Мы в Pressfeed все время думаем о том, как сделать работу журналистов быстрее и удобнее. В этом месяце мы представляем новый функционал, который поможет журналистам получать больше комментариев, привлекать к работе над публикацией избранных экспертов и самим регулировать, сколько комментариев получать и от кого именно.
Если вы журналист, который давно использует сервис, скорее всего у вас есть любимые эксперты. Те, кто уже хорошо отвечал на ваши запросы, с кем вам понравилось работать. Теперь вы можете именно им предложить дать комментарий на ваш запрос, поделиться историей или пригласить их на эфир.
Как это сделать.
1. Чтобы персонально пригласить избранных экспертов ответить на ваш запрос, перейдите на страницу запроса и нажмите на кнопку «Найти экспертов для запроса».
2. Откроется окно для поиска экспертов. Введите в поисковой строке любое ключевое слово:
- тему, например, «логистика», «стартапы», «образование»;
- город, например, Казань;
- конкретную компанию, например, «Сбербанк»;
- должность, например, PR-директор;
- или фамилию эксперта.
Вы можете экспериментировать с самыми разными способами поиска экспертов. Поиск умный. Он обнаружит нужную информацию в описании «О себе», темах эксперта, названии его компаний и должности.
3. Выберите из списка экспертов тех, кого вы хотите пригласить ответить на запрос и нажмите кнопку «Отправить запрос экспертам».
4. Эксперты, которым вы направили запрос, получат уведомление на сервисе, а также письмо на электронную почту. В письме будет сказано, что издание приглашает эксперта дать комментарий на тему запроса, журналист ждет ваш ответ, а также будет указан дедлайн.
Смотрите также:
Как журналисту составить хороший запрос на Pressfeed. 10 главных правил
Всего за несколько дней работы нового функционала журналисты отправили 680 приглашений избранным экспертам ответить на свои запросы. С этой фичей репортерам стало гораздо удобнее привлекать экспертов к своим публикациям.
Одним нажатием кнопки можно отправить индивидуальные приглашения наиболее подходящим спикерам из более чем 50 тысяч компаний, использующих Pressfeed.
Комментарии