Как журналисту получать на Pressfeed комментарии от избранных экспертов

Мы в Pressfeed все время думаем о том, как сделать работу журналистов быстрее и удобнее. В этом месяце мы представляем новый функционал, который поможет журналистам получать больше комментариев, привлекать к работе над публикацией избранных экспертов и самим регулировать, сколько комментариев получать и от кого именно.

Если вы журналист, который давно использует сервис, скорее всего у вас есть любимые эксперты. Те, кто уже хорошо отвечал на ваши запросы, с кем вам понравилось работать. Теперь вы можете именно им предложить дать комментарий на ваш запрос, поделиться историей или пригласить их на эфир.

Как это сделать.

1. Чтобы персонально пригласить избранных экспертов ответить на ваш запрос, перейдите на страницу запроса и нажмите на кнопку «Найти экспертов для запроса».

2. Откроется окно для поиска экспертов. Введите в поисковой строке любое ключевое слово:

  • тему, например, «логистика», «стартапы», «образование»;
  • город, например, Казань;
  • конкретную компанию, например, «Сбербанк»;
  • должность, например, PR-директор;
  • или фамилию эксперта.

Вы можете экспериментировать с самыми разными способами поиска экспертов. Поиск умный. Он обнаружит нужную информацию в описании «О себе», темах эксперта, названии его компаний и должности.


3. Выберите из списка экспертов тех, кого вы хотите пригласить ответить на запрос и нажмите кнопку «Отправить запрос экспертам».

4. Эксперты, которым вы направили запрос, получат уведомление на сервисе, а также письмо на электронную почту. В письме будет сказано, что издание приглашает эксперта дать комментарий на тему запроса, журналист ждет ваш ответ, а также будет указан дедлайн.

Смотрите также:
Как журналисту составить хороший запрос на Pressfeed. 10 главных правил

Всего за несколько дней работы нового функционала журналисты отправили 680 приглашений избранным экспертам ответить на свои запросы. С этой фичей репортерам стало гораздо удобнее привлекать экспертов к своим публикациям.

Одним нажатием кнопки можно отправить индивидуальные приглашения наиболее подходящим спикерам из более чем 50 тысяч компаний, использующих Pressfeed.

Pressfeed.News
Читайте также
Медиа-счастье: почему журналисты хотят (нет!) сменить профессию 7 главных изменений на Pressfeed в 2020 году Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров Как развивать успешный медиапроект. Советы от главного редактора Russia Beyond
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться