Как публикации в СМИ влияют на доверие в глазах ИИ. Вебинар
29 октября руководитель Академии Pressfeed Татьяна Кузнецова расскажет, как как выстроить цифровую видимость бренда. Выступит на конференции «Производственный максимум 2026».

29-30 октября 2025 года пройдет онлайн-конференция «Производственный максимум 2026». В ее рамках эксперты расскажут, как выжать максимум в производственном и промышленном бизнесе с помощью антикризисного управления. Раскроют ключевые темы: маркетинг и продажи, HR-управление персоналом, субсидии и господдержка, финансы и бухгалтерия.
29 октября руководитель Академии Pressfeed Татьяна Кузнецова выступит в блоке «Антикризисное управление маркетинг и реклама» с темой «Цифровая видимость бренда. Как публикации в СМИ влияют на доверие в глазах ИИ».
В программе:
- Нейроцифровой поиск: управление репутацией на новом уровне.
- Цифровой след доверия: как в поиске ранжироваться выше конкурентов.
- Публикации в ТОП СМИ: современные модели настройки потока публикаций.
Приглашаем послушать нашего спикера, чтобы узнать, как укреплять репутацию и чаще попадать в ответы ИИ с помощью выходов в СМИ.
Комментарии