Как заказчики оценивают качество работы PR-агентств

70% заказчиков PR услуг среди агентств прежде всего ориентируются на отзывы и рекомендации о компании. К такому выводу пришло агентство медийных исследований Ex Libris, проведя, совместно с АКОС и Sostav.ru, опрос руководителей PR-направлений и лиц, формирующих решения при выборе поставщика PR коммуникаций.

Наиболее часто в качестве направлений сотрудничества между компанией и PR-агентством называется написание контента (статей и пресс-релизов), медиамониторинг и организация ивентов. А вот четкость и слаженность работы команды становятся более значимыми критериями, чем экспертный опыт агентства.

Интересно, что главным критерием оценки качества, выявленным Ex Libris, стала клиентоориентированность партнера. По мнению участников, профессионалы в сфере PR демонстрируют «проактивность и включенность в потребности заказчика», под которыми понимается умение найти общий язык и оперативное реагирование на запросы заказчика – 84% опрошенных дают ответы, которые можно, так или иначе, отнести к этой группе.

60% руководителей PR-направлений, отвечающих за выбор коммуникационного агентства, упоминали в качестве важного параметра оценки инновационность и креативность подходов к задачам. То, что креативность занимает третье место в «рейтинге» критериев свидетельствует о том, что PR больше не воспринимается как механическая работа по размещению контента. В то же время, креативность, предлагалось измерять достаточно грубыми количественными методами (например, численным количеством инновационных предложений и креативных идей).

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Информация, вызывающая наибольший интерес при выборе PR-агентства – это отзывы и рекомендации со стороны других клиентов, примеры кейсов, характеристики команды агентства и список текущих клиентов. Таким образом, можно сказать, что определяющими факторами для выбора поставщика PR-услуг являются 3 блока информации:

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

1. Оценка агентства клиентами.

2. Качество кейсов и выполненных проектов.

3. Оценка команды агентства.

Для комплексной оценки профессионализма PR-агентства важно учитывать как и имиджевую, репутационную составляющую (информацию важную для выбора партнера) о нем, так и оценку показателей качества работы агентства над проектом (критерии профессионализма), где стоит обратить внимание на уровень профессионализма команды на конкретных проектах.

 

Pressfeed.News
Читайте также
7 простых, но неочевидных советов о том, как делать питч Правила PR: как делать успешные пиар-кампании 7 самых распространенных утверждений о пиаре в b2b — правда или нет? PR, Инстаграм, вирусный видеоконтент, кейсы, тексты, интервью и проблемы медиа. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #65
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
3 декабря в 18:00 мск в Лектории Pressfeed экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group Антон Мошкин Зарегистрироваться