Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Радмир Науширванов
0
1.4K
ред.

Как заказчики оценивают качество работы PR-агентств

70% заказчиков PR услуг среди агентств прежде всего ориентируются на отзывы и рекомендации о компании. К такому выводу пришло агентство медийных исследований Ex Libris, проведя, совместно с АКОС и Sostav.ru, опрос руководителей PR-направлений и лиц, формирующих решения при выборе поставщика PR коммуникаций.

Наиболее часто в качестве направлений сотрудничества между компанией и PR-агентством называется написание контента (статей и пресс-релизов), медиамониторинг и организация ивентов. А вот четкость и слаженность работы команды становятся более значимыми критериями, чем экспертный опыт агентства.

Интересно, что главным критерием оценки качества, выявленным Ex Libris, стала клиентоориентированность партнера. По мнению участников, профессионалы в сфере PR демонстрируют «проактивность и включенность в потребности заказчика», под которыми понимается умение найти общий язык и оперативное реагирование на запросы заказчика – 84% опрошенных дают ответы, которые можно, так или иначе, отнести к этой группе.

60% руководителей PR-направлений, отвечающих за выбор коммуникационного агентства, упоминали в качестве важного параметра оценки инновационность и креативность подходов к задачам. То, что креативность занимает третье место в «рейтинге» критериев свидетельствует о том, что PR больше не воспринимается как механическая работа по размещению контента. В то же время, креативность, предлагалось измерять достаточно грубыми количественными методами (например, численным количеством инновационных предложений и креативных идей).

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Информация, вызывающая наибольший интерес при выборе PR-агентства – это отзывы и рекомендации со стороны других клиентов, примеры кейсов, характеристики команды агентства и список текущих клиентов. Таким образом, можно сказать, что определяющими факторами для выбора поставщика PR-услуг являются 3 блока информации:

1. Оценка агентства клиентами.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

2. Качество кейсов и выполненных проектов.

3. Оценка команды агентства.

Для комплексной оценки профессионализма PR-агентства важно учитывать как и имиджевую, репутационную составляющую (информацию важную для выбора партнера) о нем, так и оценку показателей качества работы агентства над проектом (критерии профессионализма), где стоит обратить внимание на уровень профессионализма команды на конкретных проектах.

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Продвижение нишевого продукта с помощью мероприятий и нетворкинга: 5 принциповКак адаптировать PR-стратегию в кризис и на какие темы говорить11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сетиКак составить пресс-портрет: пособие для пиарщиков с примерами
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса