Лучшие публикации за ноябрь 2025-го
Собрали в Pressfeed.Журнале лучшие статьи за ноябрь. Внутри ошибки, которые убивают вашу медиабазу, примеры партизанского маркетинга и топ-10 сервисов для PR-менеджеров.

1. Большой гайд по SERM: что это такое, стратегии, инструменты и советы экспертов
Устаревшие данные и негативные отзывы в поиске — минус клиенты. Чистая выдача — плюс доверие и продажи. Разбираем, как управлять репутацией в поиске с помощью инструментов SERM.
2. Почему упоминания компании в СМИ могут не попадать в поисковую выдачу — и как это исправить
Вы уже публикуетесь в прессе, но статьи с вашими упоминаниями не выходят в поиске по названию бренда? Возможно, вы упускаете технические моменты, которые важны для поисковиков. Разбираемся, как их обнаружить и как повысить «видимость» бизнеса в поиске.

3. Почему хороший контент не работает: как найти «бутылочное горлышко» в вашей стратегии
Вы создаете качественные посты, статьи, визуалы — но охваты не растут, вовлеченность стоит на месте, лиды не появляются? CMO Елизавета Йовик рассказала, как выявить узкое место в вашей контент-стратегии — и как его устранить.
4. Ошибки, которые убивают вашу медиабазу, и как их избежать
Ежедневно ваши питчи соревнуются со ста другими за внимание журналиста. Большинство из них летят в корзину мгновенно, а виной всему — фатальные ошибки, которые можно было избежать на первом этапе. PR-эксперт системы оценки репутации СКАН-Интерфакс Полина Морозова назвала пять главных грехов медиабаз, которые губят даже самые сильные инфоповоды.
5. 5 историй о партизанском маркетинге: кейсы креативного продвижения для вдохновения
Партизанский маркетинг делает ставку не на большие бюджеты, а на неожиданные ходы. Сказать проще, чем сделать. Собрали партизанские кейсы, которые вдохновят на креативную кампанию.
6. Контент-маркетинг для разработчиков B2B-порталов и сайтов: топ эффективных каналов и форматов
Контент-маркетинг в B2B вышел за рамки блогов и корпоративных новостей. Сегодня это полноценная экосистема. Алена Бирюкова, руководитель юнита «Прогрев» в агентстве «Комплето», поделилась идеями и инструментами контент-маркетинга, которые помогут ее выстроить.
7. Из «тихого практика» — в медийное лицо: почему видимость стала новой валютой. Кейс
Не покупайте внимание, привлекайте его экспертизой. Журналист и медиаменеджер Тамара Руцкая рассказала о своем пути амбассадора, подходе к продвижению в медиа и построению видимости.
8. ТОП-10 сервисов для PR-менеджера и команды
Знаете, что самое сложное в работе PR-менеджера? Не придумать классный инфоповод и даже не убедить журналиста написать о вас. Самое сложное — все успеть. Спасают только PR-сервисы. О лучших рассказал контент-маркетолог Mediaquad Станислав Романов.
9. Где искать экспертов, которые сделают ваши материалы убедительными и глубокими: решения для журналистов, копирайтеров и авторов
За кулисами любого громкого материала всегда есть он — эксперт. Тот, кто проверяет факты, делится цифрами и придает истории вес. Но как найти именно того, чей голос будет звучать убедительно? Рассказываем, как сервис Pressfeed облегчает поиск экспертов и помогает выпускать классные материалы.
10. Новая искренность: как строить бренд, которому действительно доверяют
Как бизнесу в эпоху патриотического потребления выстроить сильный бренд, основанный на искренности, рассказал Павел Борейко, CEO креативного агентства RGBY.
11. Маркетинг + разработка — в 2 раза больше продаж. Как создать прибыльный интернет-магазин
Нестабильные интеграции, медленная загрузка и нелогичная структура интернет-магазина работают как «сито», через которое утекают и деньги, и потенциальные клиенты. CEO компании e-comEXPERT Николай Чумаков рассказал, как заложить правильный фундамент сайта, который превратит маркетинговые инвестиции в реальную прибыль.



