Лучшие публикации за сентябрь 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за сентябрь 2023-го.
1. Как писать и публиковать новости, чтобы их читали. Большое руководство по работе с инфоповодами и СМИ
Разбираемся, как компаниям создавать действительно интересные релизы, использовать чужие инфоповоды для продвижения бренда и как организовать публикацию новости в СМИ.
2. 18 причин начать продвижение в СМИ и получить бесплатный пиар прямо сейчас
Иногда трудно доказать руководителю или владельцу бизнеса необходимость качественного продвижения в СМИ. Не все причины очевидны без плотного погружения в вопрос. Мы собрали их все в исчерпывающий список. Изучайте и получайте бесплатный пиар вашего бизнеса.
3. Как монетизировать контент-сайт: 18 способов
Контент помогает продавать продукты и услуги. Его создание, оформление, продвижение окупается за счет привлечения платящих клиентов. Контент здесь — один из маркетинговых каналов. Но для медиа, новостных порталов, блогов контент и есть основной продукт. Окупаемость в таких проектах достигается по-другому. Рассматриваем разные варианты монетизации контент-сайтов, которые стоит протестировать для заработка на текстах.
4. Как не надо писать письма журналистам. 5 главных ошибок
Поговорим о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разбираем главные ошибки.
5. Бизнес-СМИ: список из 34 изданий, площадок и блогов для предпринимателей и руководителей компаний
Собрали деловые СМИ в список для руководителей, предпринимателей, пиарщиков и маркетологов. Рассказываем, о чем пишут бизнес-издания, об их аудитории, охватах и разбираемся, как эксперту получить публикацию в них.
6. Большое руководство по подготовке к публичным выступлениям. 11 важных лайфхаков и советы профессионалов
Для пиарщика публичные выступления ㅡ одно из основных направлений работы. Либо он сам представляет свою компанию и поэтому обязан уметь выступать перед большой аудиторией без дрожи в коленках, либо же должен обучить вышестоящее начальство быть хорошими спикерами. Составили подробную инструкцию по подготовке к публичным выступлениям, которая пригодится всем: и пиарщикам, и их руководителям. Изучайте, тренируйтесь дома перед зеркалом ㅡ и вперед, на сцену!
7. Как опубликовать статью в СМИ бесплатно. Пошаговый гайд
Несмотря на то, что отношение к компании сегодня во многом формируют инфлюенсеры, публикации в СМИ по-прежнему остаются действенным инструментом для продвижения бизнеса. Подготовили пошаговый гайд, с чего начать, чтобы публиковаться в СМИ, и как грамотно выстраивать сотрудничество с журналистами.
8. 14 главных метрик для блога: обязательные показатели, по которым нужно отслеживать эффективность контента
Чтобы блог компании приводил трафик и лиды, а не просто висел на сайте бесполезным придатком и ел бюджет, нужно постоянно отслеживать эффективность статей и корректировать стратегию продвижения. Рассказываем, как оценить работу блога. Сделали большой гайд по метрикам для контента и объясняем, что они означают.
9. Озвучка текста и синтезация речи: 15 лучших нейросетей
Обзор на программы и приложения для озвучки текста с помощью нейросетей и сервисы, где сделать клон голоса, создать голосовой ассистент и скачать звуковые эффекты.
10. Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно
Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. Разбираем цели, структуру, правила написания и конкретные примеры. Бонус: список главных площадок, где можно разместить пресс-релиз бесплатно.
11. Как работает черный пиар и как с ним бороться
Черный пиар — это темная сторона силы в мире маркетинга. Разбираемся в методах, приемах создания скандалов, рассказываем о громких историях вокруг известных компаний и даем алгоритм защиты репутации на случай, если вы столкнулись с черным PR.
12. Как написать вакансию и привлечь классных сотрудников. Простая инструкция по копирайтингу для HR и рекрутеров
Не только компания выбирает сотрудника, но и соискатели — компанию. Текст вакансии напрямую влияет на то, какие кандидаты откликнутся на объявление и сможет ли фирма схантить лучшего специалиста. Вместе с пиарщиками и HR-менеджерами посмотрим, как сделать правильное описание компании, должности и задач, чтобы привлечь нужных кандидатов.
Комментарии