Опубликовать статью
Кейсы
Ксения Ножкина
0
1.4K
ред.

У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Если вы продаете сложную и незнакомую рынку IT-систему, продвижение нужно начать с проверки гипотезы: нужен ли такой продукт тому, кому вы его предлагаете. Логичнее всего спросить свою целевую аудиторию. Но как сделать это быстро и просто? Стартап AltSuite рассказал на VC.ru как тестировать новый для рынка продукт с помощью журналистского сервиса Pressfeed. Рассказываешь о проекте прессе, выходят публикации, получаешь первых пользователей, интервьюируешь их, дорабатываешь продукт.

AltSuite — платформа для повышения продуктивности сотрудников и развития корпоративной культуры. Простыми словами, сервис для общения команды и руководителя. Инструмент определяет, как сотрудник вовлечен в рабочую задачу, какие трудности у него возникают, что стимулирует, а что мешает добиться результата. Основа платформы — бот, который автоматически задает вопросы членам команды. Сотрудники отвечают, а сервис собирает данные и выдает аналитику. С помощью статистики руководитель может выявить «точки роста» подчиненных, настроить систему KPI, предотвратить кризисы и найти решения для увеличения эффективности команды.

Продукт AltSuite — новый для российского рынка. Целевая аудитория: владельцы среднего и малого бизнеса, HR-специалисты и коучи. Несмотря на то, что прямых конкурентов в России у AltSuite нет, сложность продукта обусловливает сложность его продвижения.

Изображение 2 для статьи У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Как говорят в AltSuite, сейчас для компании важно не столько продвигать сами услуги, сколько нести «просветительскую миссию».

Подпишитесь на рассылку журнала!
Отвечайте на запросы журналистов на Pressfeed и получайте публикации в СМИ! В первом письме промокод на 3 дня безлимитных ответов

«Мы хотим объяснить руководителям и HR-специалистам, насколько важно улучшать корпоративную культуру, быть заинтересованными в сотрудниках, мотивировать их, поощрять, развивать»,— говорит Сергей Моровщик, генеральный директор компании «СкайТрейд», инвестор HR-проекта AltSuite.

Более того, на данном этапе роста компании вместе с «пропагандой» ценностей продукта критически важно получать обратную связь от своей ЦА. Нужен ли такой продукт бизнесу? Готовы ли HR-специалисты к работе с ним? Платформа экономит их время или, наоборот, добавляет новых проблем? Какие функции внедрить, а что никому не нужно?

Сбор обратной связи от потенциальных клиентов — одна из главных составляющих PR-деятельности AltSuite. Без мнения рынка создатели AltSuite не смогут развивать платформу в правильном направлении. Впрочем, знать, что думают о твоем продукте потенциальные клиенты, полезно для любого бизнеса.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Как получить обратную связь от ЦА

Возникает следующий вопрос: с помощью каких инструментов получать обратную связь? Конечно, можно провести опрос, сделать рассылку, но эффективнее всего спросить лично. Задать вопросы, узнать подробности.

Отлично, но как выйти на HR-специалистов или руководителей компаний, которых, действительно, интересуют вопросы управления командой? Самый простой способ — оказаться там, где обитает ваша ЦА. Попытаться сделать это в компании решили, воспользовавшись сервисом журналистских запросов Pressfeed.

С помощью Pressfeed можно не только получать бесплатные публикации в 4000 различных СМИ, зарегистрированных на сервисе. Время от времени издания размещают на Pressfeed информацию о будущих мероприятиях и приглашают экспертов на отраслевые конференции. В начале июня 2018 года «Коммерсантъ» опубликовал запрос: издание находилось в поисках эксперта на конференцию «Подбор и адаптация линейного персонала в эпоху Digital». Эта тема на 100% соответствовала продукту AltSuite.

Изображение 3 для статьи У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Запрос от ИД «Коммерсантъ»

Компания ответила на запрос «Коммерсанта», познакомилась с заместителем руководителя службы информационных проектов издания и попала на конференцию.

На мероприятии Сергей Моровщик рассказал о продукте AltSuite, а после него представители сервиса смогли пообщаться с 15 HR-специалистами ведущих компаний, таких, например, как Сбербанк. Да, пока AltSuite нацеливается на малый и средний бизнес, но проекту было важно заявить о себе и среди таких гигантов. И получить обратную связь.

Изображение 4 для статьи У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Фотоотчет с конференции на сайте kommersant.ru

Гипотеза, что бизнес заинтересован в такой HR-платформе, подтвердилась. В эпоху digital HR-специалистам и руководителям стоит отдать часть своих функций искусственному интеллекту. Кроме того, владельцам бизнеса пора, наконец, осознать важность создания корпоративной культуры, необходимость вкладываться в сотрудников, мотивировать и развивать их. Не все предприятия готовы внедрять подобные IT-системы прямо сейчас, но они понимают, что им придется задуматься об этом в ближайшем будущем.

«Pressfeed оказался удобным инструментом для проверки гипотез: интересен ли рынку твой продукт», — говорит Сергей Моровщик.

AltSuite получила обратную связь именно от той аудитории, которая ее интересует, и даже, опираясь на мнение участников конференции, внесла в работу платформы ряд изменений:

  • сделала более легким процесс регистрации и настройки опросов. Теперь это происходит непосредственно через бота, а не через сайт;
  • решила создать дополнительные инструменты для улучшения корпоративной культуры (сейчас в стадии разработки);
  • изменила формат рассылок.

Кого еще спросить о новом для рынка продукте

Чтобы постоянно говорить со своей целевой аудиторией, вы должны поддерживать связь с теми, кто «варится» в вашей тематике. «Каждый день мы получаем как минимум по одному контакту c журналистами через Pressfeed, — говорит Сергей Моровщик. — Мы рассказываем о наших идеях, а они делятся мнением, какие темы кажутся им интересными и востребованными».

Через Pressfeed представители AltSuite вышли на отраслевые издания, с которыми не были знакомы раньше. Например, hr-tv.ru — узкопрофильный портал для специалистов по персоналу. На hr-tv.ru часто обсуждают digital-технологии в сфере HR, так что у создателей AltSuite есть возможность часто давать комментарии для публикаций.

Изображение 5 для статьи У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Запрос от hr-tv.ru

Изображение 6 для статьи У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Комментарий представителя AltSuit — результат ответа на запрос от hr-tv.ru

Другой пример — знакомство с изданием «Деловой Петербург», в публикации которого на тему, могут ли новые инструменты в будущем вовсе заменить HR-отдел, AltSuite также приняли участие.

Изображение 7 для статьи У вас новый для рынка продукт. Как быстро рассказать о нем целевой аудитории

Запрос от «Делового Петербурга»

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

«Любое общение с журналистами профильных изданий — это большой плюс для развития бизнеса, — делает вывод из своего опыта работы со СМИ Сергей Моровщик. — Не всегда получается опубликовать совместный материал, но всегда есть возможность поговорить, заинтересовать, выстроить фундамент для будущих отношений».

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как предпринимателю попасть на первую полосу делового журнала без бюджета на PR. КейсОбзор новых фишек, инструментов и проектов на Pressfeed за 2025-й годКак за 1,5 месяца увеличить число брендовых запросов на 80%. КейсРазместите кейс в блоге — получите промо. Проект «Бонусы за кейс» от Pressfeed
1
Ксения Ножкина
Автор Pressfeed.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 3 дня бесплатного доступа к PRO-аккаунту Pressfeed
Будем присылать самые актуальные материалы, полезные советы и эксклюзивные кейсы