Подкаст «Говорит контент». Выпуск 34. Как превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
Сегодня у нас история блога «Pressfeed.Журнал». С чего все начиналось, эксперименты с форматами, удачи и провалы, роль промо-элементов, затраты на редакцию и ответ на главный вопрос — как блог помогает бизнесу продавать. Опыт пригодится тем компаниям, которые планируют запустить собственный блог или уже ведут его.
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Слушайте, где удобно:
SoundCloud
Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!
P.S. Хотите создать свой блог и получать с него теплые лиды прямо сейчас? Тогда записывайтесь на email-курс главреда Pressfeed.Журнала Елены Локтионовой «Как создать блог компании».
Всего 13 уроков и вы узнаете: как создать редакцию, разработать редакционную стратегию, какие форматы контента популярны у читателей, как писать продающие статьи, как продвигать контент, заниматься SEO для получения органического трафика и еще много всего.
Не забывайте, что у ведущих блог компаний:
- суммарно на 67% больше лидов, чем у остальных;
- стоимость лида у таких компаний на 62% дешевле;
- на их сайты приходит на 55% больше трафика.
А по результатам опросов Marketpath и Technavio, в целом контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционная реклама.
Пройдите 13 уроков курса, и вы тоже сможете получать с вашего блога 300+ теплых лидов в месяц, и это как минимум!
Комментарии