Подкаст «Говорит контент». Выпуск 55. Шок-контент и как правильно его готовить
Скандальный контент отлично вирусится в соцсетях и СМИ, но не все с ним так просто. Разбираемся, какие резонансные темы используют компании для продвижения, как вовлекают аудиторию и как нам с вами использовать этот опыт.
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Главное в выпуске
Резонансный контент задевает людей за живое. В итоге мы получаем большое количество категоричных мнений. Этим потоком зачастую сложно управлять — если не сможете отразить атаки комментаторов, инфоповод может превратиться не просто в хайп, а в публичное осуждение. Поэтому и темы для резонансных постов, и подачу, и формат надо выбирать очень аккуратно. Рассмотрим пять разных тем.
1. Равноправие и дискриминация
Равенство полов, гендерные вопросы, стереотипы о мужских и женских привычках и обязанностях всегда становятся предметом жарких споров. Самый простой вариант — пошутить на тему гендерных проблем и шаблонов. Однако здесь стоит быть очень аккуратными, чтобы аудитория правильно поняла посыл.
2. Внешность
Тема внешности может касаться чего угодно — это могут быть люди с особенностями, цвет или качество кожи, волос или зубов, стиль одежды или просто вкусовые предпочтения. Но важно, чтобы ваш контент ни в коем случае не скатился в токсичность. Вместо осуждения и насмешек можно показать — все люди разные и все они уникальны.
3. Катастрофы
Катастрофы и другие трагические события не оставляют людей равнодушными. На эту тему точно нельзя иронизировать или шутить, если вы не хотите получить волну хейта.
Хотя делать контент на основе инфоповодов и привлекать внимание подписчиков никто не запрещает, все ваши материалы должны быть поддерживающими. Правда, злоупотреблять ньюсджекингом, когда речь идет о трагедиях, тоже не стоит — бренд могут обвинить в спекуляциях.
4. Дети и животные
С детьми и животными связано множество курьезов, социальных проблем — например, насилие или равнодушие со стороны общества. Эти острые темы можно использовать в контенте для вовлечения аудитории. С другой стороны, если перегнете палку, то рискуете получить сильный негатив от пользователей. При чем здесь достаточно даже намека на плохое отношение.
5. Политика
В целях безопасности маркетологам лучше оставить свое мнение по поводу острых политических тем при себе, а вот привлечь аудиторию к обсуждению, пошутить над неудачными высказываниями и курьезами политиков, сыронизировать над новостной повесткой никто не мешает.
Полная текстовая версия выпуска.
Слушайте, где удобно:
Ну а если вы не готовы сами искать темы для вашего контента, скандальный он будет или нет, мы можем все сделать за вас. У Pressfeed появилась новая услуга — «Создание контента для корпоративных блогов». Мы напишем статьи для вашего блога или для СМИ, в которые вы хотите предложить свой материал. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по этой ссылке.
Комментарии