Подкаст
Елена Локтионова
0
2.1K
ред.

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 55. Шок-контент и как правильно его готовить

Скандальный контент отлично вирусится в соцсетях и СМИ, но не все с ним так просто. Разбираемся, какие резонансные темы используют компании для продвижения, как вовлекают аудиторию и как нам с вами использовать этот опыт.

Ведущая: Елена Локтионова

Редактор: Александр Чихачев

Главное в выпуске

Резонансный контент задевает людей за живое. В итоге мы получаем большое количество категоричных мнений. Этим потоком зачастую сложно управлять — если не сможете отразить атаки комментаторов, инфоповод может превратиться не просто в хайп, а в публичное осуждение. Поэтому и темы для резонансных постов, и подачу, и формат надо выбирать очень аккуратно. Рассмотрим пять разных тем.

1. Равноправие и дискриминация

Равенство полов, гендерные вопросы, стереотипы о мужских и женских привычках и обязанностях всегда становятся предметом жарких споров. Самый простой вариант — пошутить на тему гендерных проблем и шаблонов. Однако здесь стоит быть очень аккуратными, чтобы аудитория правильно поняла посыл. 

2. Внешность

Тема внешности может касаться чего угодно — это могут быть люди с особенностями, цвет или качество кожи, волос или зубов, стиль одежды или просто вкусовые предпочтения. Но важно, чтобы ваш контент ни в коем случае не скатился в токсичность. Вместо осуждения и насмешек можно показать — все люди разные и все они уникальны. 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

3. Катастрофы

Катастрофы и другие трагические события не оставляют людей равнодушными. На эту тему точно нельзя иронизировать или шутить, если вы не хотите получить волну хейта.

Хотя делать контент на основе инфоповодов и привлекать внимание подписчиков никто не запрещает, все ваши материалы должны быть поддерживающими. Правда, злоупотреблять ньюсджекингом, когда речь идет о трагедиях, тоже не стоит — бренд могут обвинить в спекуляциях. 

4. Дети и животные

С детьми и животными связано множество курьезов, социальных проблем — например, насилие или равнодушие со стороны общества. Эти острые темы можно использовать в контенте для вовлечения аудитории. С другой стороны, если перегнете палку, то рискуете получить сильный негатив от пользователей. При чем здесь достаточно даже намека на плохое отношение.

5. Политика

В целях безопасности маркетологам лучше оставить свое мнение по поводу острых политических тем при себе, а вот привлечь аудиторию к обсуждению, пошутить над неудачными высказываниями и курьезами политиков, сыронизировать над новостной повесткой никто не мешает. 

Полная текстовая версия выпуска.

Слушайте, где удобно:

Podster.fm

Apple Podcasts

Google Подкасты

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка


Ну а если вы не готовы сами искать темы для вашего контента, скандальный он будет или нет, мы можем все сделать за вас. У Pressfeed появилась новая услуга — «Создание контента для корпоративных блогов». Мы напишем статьи для вашего блога или для СМИ, в которые вы хотите предложить свой материал. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по этой ссылке.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Контент-маркетинг по Бену Ханту. О чем писать для читателей на разных ступенях лестницы узнаванияЧто такое инфостиль, где его применять и как использовать заветы Ильяхова в реальной жизниПодкаст «Дальше замысла». Выпуск 4. Как создать хорошую историю и написать сценарий для киноКак улучшить SEO статей с помощью нейросетей. +16 сервисов и ИИ для поисковой оптимизации текстов
2
Елена Локтионова
Издатель Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!