1.8K

Статью с комментариями экспертов проще разместить в медиа бесплатно

PR-специалист job-сайта Trud.com Елена Набатчикова рассказала, как с помощью Pressfeed наполняет контентом собственный блог компании и использует это для продвижения бренда на внешних площадках.

С 2014 года я пишу для сайта по поиску работы Trud.com, а с марта прошлого года занимаюсь PR-продвижением этого проекта. Pressfeed стал моим незаменимым помощником в поиске фактуры. Хочу рассказать, как я сотрудничаю с ресурсом для наполнения контентом нашего собственного блога и для продвижения бренда на внешних площадках. И речь не об ответах на запросы журналистов.

Первый запрос я разместила 19 февраля 2019 года. За два с лишним года было выпущено 47 публикаций на основе 312 мнений экспертов. Среднее число откликов – 8. Максимальное число откликов на один запрос – 245 (и это был форс-мажор!). Пользуемся бесплатным аккаунтом.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Статус нашего проекта и меня как его представителя на Pressfeed интересен тем, что мы выступаем в двух ролях:

  1. Как СМИ, это мой формальный статус на платформе.
  2. Как бренд, реализующий собственные PR-инициативы.

С первым направлением работать легко. Есть достойная площадка – есть желающие поделиться мнением.

Со вторым направлением сложнее. Во всяком случае, в роли PR-менеджера ощущаешь себя не так уверенно, как в роли СМИ.

Все пользователи Pressfeed отлично знают, что сервис предоставляет набор возможностей для PR-деятельности, в том числе в бесплатном аккаунте. В частности, я могу отвечать на запросы, предлагать комментарии наших экспертов.

Я выбрала другой путь для реализации PR-задач, и сделала это по двум причинам:

  1. Побывав в роли СМИ, я увидела, как много откликов присылают спикеры, и поняла, как высока конкуренция между ними. Да, шанс на публикацию есть, если материал в тему, качественный, если точка зрения аргументирована, подкреплена фактами, статистикой, проиллюстрирована примерами, при этом содержание отлито в емкую форму. Но конкуренции это не отменяет.
  2. Я в проекте выполняю несколько функций в направлении контента, загрузка большая, я не успеваю качественно отслеживать запросы, даже в автоматическом режиме.

Поэтому я выбрала стратегию с рабочим названием «2 в 1». Выступая в роли СМИ, то есть обеспечивая PR другим, я одновременно занимаюсь PR-продвижением нашего бренда.

Что я имею в виду?

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Фактуру, собранную с помощью Pressfeed, я использую в двух направлениях:

  • Мы публикуем статьи в нашем блоге. Это блог для соискателей, работодателей, HR-специалистов, студентов, стажеров… одним словом, для всех участников рынка труда.
  • Мы используем фактуру при написании материалов для внешних сайтов. Статьи, подготовленные при участии экспертов, получаются качественными, их охотно размещают сайты с контентом профессионального уровня и хорошими SEO-показателями (бонус для линкбилдинга). Шансы на бесплатную публикацию, если ты оперируешь высказываниями экспертов, в разы выше.

В роли внешних сайтов чаще всего выступают площадки отраслевые, например, сайты для ритейлеров, топ-менеджеров, представителей производственной отрасли, финансовых специалистов, реже – СМИ.

За год работы в таком режиме у нас сформировался пул площадок, которые готовы принять наши материалы, основанные на экспертном мнении, на регулярной основе.

Статьи, размещенные на внешних площадках, имеют приятный «побочный эффект», о котором пиарщики, конечно, знают. Эксперты делятся публикациями, в которых они упомянуты, и, продвигая себя, продвигают и бренд, запросивший их мнение.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно
Упоминание нашего аккаунта в Instagram, сделанное экспертом, который подготовил комментарий по нашему запросу.

Еще один полезный «побочный» эффект публикаций с фактурой – их несомненная визуальная привлекательность. Нет лучшего способа красиво структурировать материал, чем блоки с мнением экспертов.

Фрагмент статьи, подготовленной нашим проектом для сайта JETINFO ИТ-портал компании «Инфосистемы Джет».

Фрагмент статьи, подготовленной для сайта Финансовой Академии Актив.

Кульминацией нашего сотрудничества с Pressfeed считаем письмо с предложением о размещении публикации в нашем блоге от редактора сервиса. С удовольствием разместили интервью с Александром Крассом, которое подготовила для нас Мария Макарова, PR-менеджер Pressfeed.

Наверное, этот тот случай, когда оба направления нашей активности – в роли СМИ и продвигаемого бренда – создали кумулятивный эффект и привлекли внимание редактора крупной и известной площадки для пиарщиков.

В ближайших планах – изучить до конца возможности бесплатного аккаунта для продвижения нас как бренда. Ну, или перейти на платный. 

Читайте также
Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021 Пресс-релиз жив? 3 кейса издательства «МИФ», когда релиз работает 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Комментарии