Pressfeed представляет новый функционал
Сервис журналистских запросов Pressfeed стал еще удобнее и для экспертов, и для журналистов. Мы провели опрос — узнали у пользователей, какие есть потребности, что надо доработать, и постарались учесть ваши пожелания. Представляем Pressfeed в новом дизайне и с новым функционалом.
Схема работы с Pressfeed осталась прежней:
1. Журналист оставляет запрос на комментарий.
2. Эксперты отправляют свои ответы.
3. Выходит публикация в СМИ.
Ежедневно по будням в 10:00 и в 15:00 все зарегистрированные на портале эксперты получают рассылку с новыми запросами на комментарии от журналистов.
Поиск по ключевым словам и подписки
На странице с запросами появился очень удобный поиск по ключевым словам. Это означает, что теперь можно искать запросы журналистов непосредственно в строке поиска.
Когда журналист публикует запрос на комментарий, он всегда уточняет отрасль, к которой запрос относится. Но бывает так, что запрос сложно отнести к какой-то конкретной отрасли, и он уходит, к примеру, в маркетинг, тогда как HR-специалисты его тоже могут успешно прокомментировать. Для того чтобы запросы получили больший охват, а эксперты могли более тщательно сделать выборку интересующих их тем, мы внедрили выдачу по ключевым словам среди всех запросов.
А из результатов поиска очень удобно создавать подписки. Что это такое? Например, вы создали подписку «Недвижимость», в которой сохранили ключевые слова – ипотека, риэлтер, новостройка, первичка и т. д. Если на Pressfeed появится журналистский запрос, содержащий какое-то из этих слов, он окажется в данной папке, и у нее «загорится» уведомление об обновлениях. Подписок можно создать несколько. У них предусмотрена функция «присылать уведомления на почту», которую можно включать и отключать.
Если вы хотите получать абсолютно все уведомления о запросах, которые журналисты пометили словом «недвижимость», не включайте в подписку ключевые слова.
Для подписок можно настроить таргетинг по территориальному принципу – например, «Недвижимость», город Санкт-Петербург.
Для того, чтобы пользователю было проще изучить новый функционал, при наборе в поиске ключевых слов всплывает подсказка – как лучше искать, как создавать подписки. Например, для более точного поиска лучше использовать «логическое или» — вводить ключевики через запятые. Допустим, вам нужны запросы, в которых содержатся слова «чемпионат, олимпиада, соревнование, турнир». Если вы введете их в поиске без запятых, вероятность того, что найдутся запросы, где содержатся все эти слова, будет равна, скорее всего, нулю. Поставьте запятые, и получите в выдаче запросы, где содержится хотя бы одно из этих слов. А затем – одним нажатием кнопки создавайте подписку.
Архивные запросы: посмотреть, связаться с авторами, подписаться
Еще одно новшество — если поиск не выдал актуальных запросов, мы покажем архивные, то есть те, которые когда-либо были на сервисе на данную тему. Их можно изучить, связаться с журналистами через чаты, подписаться и т. д.
Оповещения о последних событиях
Журналист одобрил ваш питч. Задал уточняющий вопрос к вашему ответу. Прикрепил вышедшую публикацию. Эксперт прислал ответ к запросу или сказал «спасибо» за прикрепленную вами публикацию.
Теперь оповещения о новых событиях на портале стали еще удобнее. В правом верхнем углу сайта вы всегда в режиме реального времени можете видеть все последние события, связанные с вашим запросом, ответом и аккаунтом в целом.
Дата выпуска статьи в СМИ
Ура! Все давно этого ждали. При публикации запроса журналист может указать не только, до какого дня и времени он принимает ответы от экспертов, но и дату выхода статьи.
Журналист долго не публикует статью, для которой собирал комментарии? Теперь не надо переживать, что про публикацию забыли. Всегда можно увидеть дату выпуска статьи.
Добавление карточки эксперта
Если вы на Pressfeed представляете не себя, а эксперта, то заполните в своем профиле новый раздел «Мои эксперты». После сохранения данных профиль эксперта будет опубликован, и вы начнете представлять этого человека на сайте. Журналисты смогут получать его комментарии, связавшись с вами.
Как это выглядит на практике. Вы – пиарщик, представляющий на сервисе вашего руководителя. Добавьте его в эксперты, и тогда профиль руководителя будет виден пользователям, как профиль любого другого юзера. Его можно найти в поиске, но при попытке связаться с ним, например, через чат, пользователю будет сообщаться, что его представитель – вы, и все вопросы нужно адресовать вам.
Таким образом, вы можете сделать свою компанию на сервисе более «видимой» для журналиста. Практически в каждой компании в качестве спикера выступает сразу несколько человек из разных областей. Добавьте в «Мои эксперты» маркетолога, HR-специалиста, логиста, специалиста по ИТ, финансиста, юриста и т. д.
Профиль каждого вашего эксперта – по сути, посадочная страница. Журналист будет искать, допустим, юриста – ему выпадет профиль юриста из вашей компании. Если журналист захочет с ним связаться, запрос попадет к пиарщику, то есть к вам. А это значит, что количество обращений журналистов за комментариями в вашу компанию возрастет.
Группы в контактах
Теперь вы можете создавать группы и добавлять туда тех людей, которые нужны вам для того или иного проекта. И таким образом, их не нужно каждый раз искать заново. Добавлять людей в контакты можно было и раньше, но теперь можно эти контакты сортировать по группам. Например, вы создали группу и назвали ее «Банки». Туда вы можете сложить контакты всех интересных вам пользователей, связанных с этой отраслью.
Группы в контактах на Pressfeed — это целевой пул, ваш список. Находите авторов, которые занимаются вашей темой, составляете список, и работаете с ним.
По ту сторону баррикад журналист также может создавать свои группы экспертов. Это сэкономит время, когда потребуется быстро связаться с кем-то из них — не нужно прибегать к поиску, а можно просто зайти в группу.
При добавлении пользователя в группы, он получит уведомление на электронную почту, у него загорится «лампочка» в меню, а добавивший появится в разделе «Кто добавил меня в контакты». Если вы окажетесь интересны, вас добавят в ответ. И вы сможете начать общаться.
Важно! Если вас ответно не добавили в группу, вы все равно можете написать нужным вам людям, но число таких коммуникаций ограничено. Таким образом, мы защищаем наших пользователей от спама и ненужной им информации. Налаживайте контакты, покажите собеседнику, что вы ему и правда можете быть интересны, и общайтесь без ограничений!
Еще несколько фич
1. Рекомендации запросов.
На странице запроса появился блок с рекомендациями. В нем публикуются запросы, которые журналисты пометили теми же рубриками (отраслями). Теперь вы не пропустите ни одного запроса на вашу тему.
2. Добавление аттачей к комментариям.
3. Предпросмотры при создании релизов и запросов.
4. Для журналистов – редактирование дедлайна своих запросов.
5. Возможность прикрепить аттач при добавлении к запросу вышедшей публикации.
Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!
Комментарии