1 февраля Pressfeed запускает профессиональные аккаунты. Их цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ. Базовые аккаунты сохранятся, однако по совокупности возможностей «профессиональные пользователи» окажутся в привилегированном положении.

Что такое «эффективность» и «результативность», повысить которые обещают профессиональные аккаунты?

«Результативность» — повышение отдачи, лучший результат при тех же усилиях.

«Эффективность» — вопрос экономного использования ресурсов. Другими словами это о этом, как тратить меньше времени и сил на получение желаемого результата.

Как же профессиональные аккаунты решают эти задачи? Разберем возможности, которые они дают (а также то, чего с 1 февраля лишатся бесплатные базовые аккаунты):

  1. Приоритетный доступ к медиазапросам
  2. Оценка конкуренции за запрос
  3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»)
  4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке
  5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах
  6. Сервис «Контакты»

Что дают профессиональные аккаунты

1. Приоритетный доступ к медиазапросам

hiden_query_2

Пользователи профессиональных аккаунтов получат 3 часа форы на доступ к медиазапросам.

Что: доступ к запросам на 3 часа раньше пользователей бесплатных аккаунтов.

Зачем: скорость – один из важных факторов, влияющих на принятие питча журналистом на Pressfeed. Это легко установить интуитивно: получив несколько адекватных комментариев, автор может заниматься заметкой. Захочет ли он работать с еще одним кейсом, если фактуры уже достаточно?

Интуитивный вывод подтверждает статистика. По нашим данным, полученным на 40 тысячах питчей, отправленных через сервис за прошлый год, первые качественные комментарии имеют гораздо больше шансов на успех.

Будьте первыми! Фора во времени позволит подготовить качественный комментарий и отправить его журналисту раньше конкурентов.

Что дает: опередив других, повысит шансы на принятие комментария.

2. Оценка конкуренции за запрос

Что: открытая статистика полученных и принятых питчей для данного запроса.

Зачем: подготовка качественного питча — «дорогой» процесс. Он требует времени, в него часто вовлечены несколько участников, включая высокопоставленных спикеров. Естественно, источнику важно понимать, каковы шансы на то, что его комментарий будет рассмотрен и взят в работу.

Отчасти эта проблема решается наличием у журналиста кнопки «закрыть запрос досрочно». И можно предположить, что раз запрос открыт, значит и фактура по нему еще востребована. Однако на практике это не всегда так. Чтобы помочь источникам самим принимать решения, стоит ли им работать над комментарием, мы сделали индикатор «температуры» запроса — сколько питчей на него уже отправлено и сколько автор отметил, как «принятые».

lock1

Бесплатные базовые аккаунты лишены возможности следить за «градусом конкуренции» у запроса: сколько питчей уже поступило и сколько из них журналист взял в работу.

 

 

Пользователям профессиональных аккаунтов будут доступны данные о количестве питчей, присланных на запрос и о том, сколько из них журналист взял в работу. У пользователей базовых аккаунтов эти данные будут скрыты.

Что дает: оценивайте степень конкуренции за запрос (и свои шансы) и решайте, стоит ли готовить для него фактуру.

3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»)

filtr

Настройка уведомлений о целевых запросах позволит не бояться пропустить рассылку медиазапросов, существенного сэкономит время на мониторинг Pressfeed и повысит оперативность вашего ответа.

Что: настройка уведомлений о целевых запросах, содержащих интересующие вас ключевые слова. Например, «банки, финансы, ипотека, автокредит, …».

Зачем: чтобы не пропустить целевой запрос, пиарщику приходится внимательно следить за рассылками медиазапросов, которые приходят дважды в день на электронную почту, либо регулярно проверять новые запросы на сайте. Учитывая правило «первые выигрывают»  (см. п. 1), наиболее активные (и результативные) пользователи предпочитают держать Pressfeed открытым и регулярно нажимать F5.

Каждый день Pressfeed отправляет от 40 до 80 новых медиазапросов. На сайте их количество может достигать 200. Не пропустить «свой» запрос — запрос по своей тематике, или интересный запрос от крупного СМИ в такой ситуации превращается в full time job.

Решить эту задачу и существенно сэкономить время на мониторинг сервиса помогут «фильтры запросов» — настройка уведомлений о появлении на сайте запросов, содержащих определенные ключевые слова.

Создайте фильтр «Финансы», включив в него слова «банк, ипотека, автокредит, заемщик, …»,  «Авто» (авто, ОСАГО, водитель, Платон, …), или «Право». При появлении запросов, содержащих ключевые слова, включенные в фильтр, вы немедленно получите уведомление на электронную почту.

Что дает:

  • Экономит время. Не требуется читать все рассылки, регулярно проверять сайт
  • Не даст пропустить целевой запрос
  • Позволит опережать других, получая уведомление в момент появления запроса на сервисе

Скоро: новые виды фильтров, например, по региону СМИ, возможность подписаться на запросы конкретного медиа, или журналиста.

4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке

Что: возможность оценить запросы и принять решение по информации в мейл-рассылке, без перехода на сайт.

Зачем: рассылка медиазапросов (два раза в день — в 10.00 и в 15.00) — один из основных способов отслеживания запросов журналистов на Pressfeed. Особенно она удобна тем, у кого нет возможности следить за запросами на сайте, кто много времени проводит не у компьютера, вне офиса.

Информация в рассылке позволяет оперативно оценить запросы и при необходимости тут же ответить.

У пользователей бесплатных базовых аккаунтов информация о СМИ и авторе запроса в рассылке скрыта.

Что дает: мобильность, оперативность. Получив рассылку, можно сразу в почте, без перехода на сайт найти интересные запросы и начать работу над ними.

5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах

chats

Сообщения — лучший способ установить контакт, предложить историю, ответить на вопрос.

Что: «чаты», позволяющие напрямую общаться журналистам и источникам, отвечать на оперативные запросы журналистов.

Зачем: помимо отправки медиазапросов, журналисты также активно ищут экспертов на Pressfeed самостоятельно – с помощью поиска по базе экспертов (подробнее). Найдя нужных – связываются с ними в чатах, сохраняют в «Контакты» (виртуальный аналог адресной книги), откуда впоследствии удобно связываться с отобранными экспертами.

Возможность самостоятельно связываться с журналистами Pressfeed предоставляет и пользователям профессиональных аккаунтов. Им доступны «чаты» — мессенджеры на сайте.

С их помощью источники могут напрямую обращаться к журналистам, а также отвечать на оперативные запросы репортеров.

Пользователи бесплатных базовых аккаунтов не могут инициировать диалоги в чатах и связываться с журналистами.

Читайте также:

Пиарщику, маркетологу, руководителю!
PDF-инструкция “Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями”.

Получить бесплатно

Что дает:

  • Возможность связываться с интересующими журналистами, предлагать темы, налаживать и развивать отношения

6. Сервис «Контакты»

contacts_3Что: аналог «записной книжки», способ создания и ведения «целевого пула» на Pressfeed.

Зачем: дает возможность сохранить заинтересовавшего журналиста в Контактах – аналоге записной книжки. Тем самым формировать, развивать свой рабочий пул. Из Контактов удобно связываться с журналистами своего «целевого пула».

Журналисты получают уведомления о добавлении их в Контакты, если источник оказывается интересен — добавляют его в свои «Контакты» взаимно. Это — отличная возможностью попасть в «пул экспертов» репортера.

 

Что дает:

  • Ведение целевого пула
  • Связь с репортерами
  • Возможность оперативно связаться с журналистом с помощью «Чатов»
  • Журналист получит уведомление о добавлении его в «Контакты» и, возможно, включит эксперта в свой список своих целевых экспертов в ответ

Скоро: создание в «Контактах» групп, например, по названию проекта, кампании, отраслевой специализации и пр.

Немедленно хочу перейти на профессиональный аккаунт! Сколько это стоит?

Мы предлагаем три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов на Pressfeed:

1. «Эксперт»

Для частных лиц, ИП — экспертов, консультантов, фрилансеров.

  • Стоимость: 3990 руб. в месяц.
  • Дополнительный аккаунт: 3990 руб.

2. «Компания»

Для юридических лиц, организаций — компаний с пресс-службой и экспертами-спикерами.

  • Стоимость: 9900 руб. в месяц.*
  • Дополнительный аккаунт: 3000 руб.

*По запросу на этом тарифном плане компании может быть предоставлено до двух дополнительных бесплатных аккаунтов.

3. «Агентство»

Для PR-агентств. Подключите всех специалистов с большой скидкой.

  • Стоимость: 28000 руб. в месяц.
  • Количество аккаунтов, включенных в тарифный план: 10
  • Дополнительные аккаунты, свыше 10: 990 руб.

Скидка при оплате за год на всех тарифных планах: 1 месяц бесплатно.

Как сделать заказ:

Напишите нам на адрес sales@pressfeed.ru, мы свяжемся с вами, ответим на вопросы, поможем с выбором и выставим счет.

С 1 февраля создать счет на оплату можно будет самостоятельно на сайте. Но мы все равно всегда будем рады вам помочь.

До связи!