SMM Новости
Елизавета Клепикова
0
366

Скандал в Голливуде оказался на руку соцсетям

Флешмоб MeToo, запущенный в Twitter после откровенных заявлений известных американских актрис о сексуальных домогательствах со стороны режиссера Харви Вайнштейна, побил все рекорды.

Изображение 1 для статьи Скандал в Голливуде оказался на руку соцсетям

Актриса и певица Алисса Милано опубликовала твит, в котором призвала всех девушек, пострадавших от сексуального принуждения и насилия, поделиться в соцсетях хештегом #MeToo.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Уже в первые 24 часа твит набрал более 17 тысяч репостов, а хештег был использован около 500 тыс. раз. Во флешмобе приняли участие многие селебрити – Анна Пакуин, Дебора Мессинг, Леди Гага и другие.

Изображение 2 для статьи Скандал в Голливуде оказался на руку соцсетям

Флешмоб распространился на Facebook и Instagram. А Twitter использовал волну интереса к #MeToo для раскрутки своего нового сервиса «Моменты», с помощью которого пользователь может узнать о самых популярных новостях. В Facebook флешмоб попал в список самых горячих тем – в первые сутки его обсуждали более 7 млн человек.

Похожая история, правда, без участия известных персон и не столь грандиозная по масштабам, появилась в русскоязычном интернете в 2016 году. Украинский общественный деятель Анастасия Мельниченко запустила в Facebook флешмоб #ЯНеБоюсьСказать, призвав женщин делиться личными историями о насилии и сексуальном принуждении. За первые дни количество записей достигло нескольких тысяч, флешмоб широко обсуждался в СМИ.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга с примерами14 главных трендов и прогнозов в SMM на 2025 год. Что делать с соцсетями — большой обзор30 лучших подкастов о маркетинге, пиаре, рекламе и контентеЧто публиковать в Историях ВК: подборка идей для бизнеса
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!