Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
SMM Новости
Елизавета Клепикова
0
334

Скандал в Голливуде оказался на руку соцсетям

Флешмоб MeToo, запущенный в Twitter после откровенных заявлений известных американских актрис о сексуальных домогательствах со стороны режиссера Харви Вайнштейна, побил все рекорды.

Актриса и певица Алисса Милано опубликовала твит, в котором призвала всех девушек, пострадавших от сексуального принуждения и насилия, поделиться в соцсетях хештегом #MeToo.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает
Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Уже в первые 24 часа твит набрал более 17 тысяч репостов, а хештег был использован около 500 тыс. раз. Во флешмобе приняли участие многие селебрити – Анна Пакуин, Дебора Мессинг, Леди Гага и другие.

Флешмоб распространился на Facebook и Instagram. А Twitter использовал волну интереса к #MeToo для раскрутки своего нового сервиса «Моменты», с помощью которого пользователь может узнать о самых популярных новостях. В Facebook флешмоб попал в список самых горячих тем – в первые сутки его обсуждали более 7 млн человек.

Похожая история, правда, без участия известных персон и не столь грандиозная по масштабам, появилась в русскоязычном интернете в 2016 году. Украинский общественный деятель Анастасия Мельниченко запустила в Facebook флешмоб #ЯНеБоюсьСказать, призвав женщин делиться личными историями о насилии и сексуальном принуждении. За первые дни количество записей достигло нескольких тысяч, флешмоб широко обсуждался в СМИ.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Обзор Rutube. Что не так с российским видеохостингом?Проект «Академия Pressfeed». Александр Петров: чем заменить запрещенные соцсети и как настроить рекламу в новых каналах24 фишки Telegram, о которых знают не всеВлияют ли аккаунты сотрудников на репутацию компании?
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2