250

Скандал в Голливуде оказался на руку соцсетям

Флешмоб MeToo, запущенный в Twitter после откровенных заявлений известных американских актрис о сексуальных домогательствах со стороны режиссера Харви Вайнштейна, побил все рекорды.

Актриса и певица Алисса Милано опубликовала твит, в котором призвала всех девушек, пострадавших от сексуального принуждения и насилия, поделиться в соцсетях хештегом #MeToo.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Уже в первые 24 часа твит набрал более 17 тысяч репостов, а хештег был использован около 500 тыс. раз. Во флешмобе приняли участие многие селебрити – Анна Пакуин, Дебора Мессинг, Леди Гага и другие.

Флешмоб распространился на Facebook и Instagram. А Twitter использовал волну интереса к #MeToo для раскрутки своего нового сервиса «Моменты», с помощью которого пользователь может узнать о самых популярных новостях. В Facebook флешмоб попал в список самых горячих тем – в первые сутки его обсуждали более 7 млн человек.

Похожая история, правда, без участия известных персон и не столь грандиозная по масштабам, появилась в русскоязычном интернете в 2016 году. Украинский общественный деятель Анастасия Мельниченко запустила в Facebook флешмоб #ЯНеБоюсьСказать, призвав женщин делиться личными историями о насилии и сексуальном принуждении. За первые дни количество записей достигло нескольких тысяч, флешмоб широко обсуждался в СМИ.

Pressfeed.News
Читайте также
5 новых каналов, которые по эффективности не уступают СМИ Как делать отложенные посты и сторис в Инстаграме Ситуативный маркетинг в социальных сетях: как работает и как использовать для бизнеса Влияют ли аккаунты сотрудников на репутацию компании?
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии