Спроси у Александра Чижова
На вопросы читателей Pressfeed ответит основатель Студии Чижова и создатель «Блога ленивого SMMщика». Александр уверен, что социальные сети должны приносить бизнесу деньги. Как этого добиться? Вопросы собираем в комментариях!
Несколько лет назад, будучи одним из тысяч начинающих SMMщиков, Александр Чижов создал «Блог ленивого SMMщика», который быстро стал одним из самых популярных в нише. На него подписаны больше 75 тысяч человек в Телеграме и 50 тысяч — во «ВКонтакте».
За 5 лет «ленивый smmщик» из фрилансера вырос в агентство с 50+ сотрудниками. В портфолио — более 260 проектов. Среди них «Улыбка радуги», «Столплит», Ormatek, Brother и многие другие.
Статьи Студии Чижова в общей сложности собрали более 1 миллиона просмотров на портале VC.ru.
Хотите узнать, как делать эффективный SMM для бизнеса, как выстроить стратегию, как правильно считать цифры и получать осязаемый результат? Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем в течение двух недель — до вторника, 21 сентября.
Добрый день, Александр! Расскажите о своем самом успешном проекте. Сколько сотрудников работали над ним? Каковы были финансовые вложения?
Был ли у вас опыт продвижения В2В проекта в тикток? Поделитесь инсайтами:)
Успешность продвижения измеряется количеством подписчиков и просмотров или это уже устаревшие методы и нужно обращать внимание на другие показатели?
Интересно так же, что вы думаете об инфостиле Ильяхова и его методике работы с текстом (продающим в том числе)
Какие инструменты действительно нужны и помогают SMMщику? Например, работают ли планеры, отложенные публикации или хороший SMMщик все должен делать «ручками» в моменте?
Александр, работали ли вы со стримерами, продвигали ли Twitch-каналы. Если да, что можете посоветовать для успешного продвижения канала?
Добрый день! С какими нишами вам было сложнее всего работать в смм? Расскажите о самом необычном опыте, что у вас был, в продвижении?