Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Прямая линия
Константин Корепанов
7
2.3K

Спроси у Александра ЧижоваРЕД.

На вопросы читателей Pressfeed ответит основатель Студии Чижова и создатель «Блога ленивого SMMщика». Александр уверен, что социальные сети должны приносить бизнесу деньги. Как этого добиться? Вопросы собираем в комментариях!

Несколько лет назад, будучи одним из тысяч начинающих SMMщиков, Александр Чижов создал «Блог ленивого SMMщика», который быстро стал одним из самых популярных в нише. На него подписаны больше 75 тысяч человек в Телеграме и 50 тысяч — во «ВКонтакте».

За 5 лет «ленивый smmщик» из фрилансера вырос в агентство с 50+ сотрудниками. В портфолио — более 260 проектов. Среди них «Улыбка радуги», «Столплит», Ormatek, Brother и многие другие.

Статьи Студии Чижова в общей сложности собрали более 1 миллиона просмотров на портале VC.ru.

Хотите узнать, как делать эффективный SMM для бизнеса, как выстроить стратегию, как правильно считать цифры и получать осязаемый результат? Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы принимаем в течение двух недель — до вторника, 21 сентября.

Pressfeed.News
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 34. Как превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лидыЛучшие публикации за ноябрь 2021-гоКак мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контентаСпроси у Бориса Мальцева
0

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»