Спроси у Людмилы Сарычевой
На вопросы читателей Pressfeed ответит серийный главред, автор книги «Уступите место драме», соавтор книг «Новые правила деловой переписки» и «Пиши, сокращай».
Людмила управляет редакторским бюро Гладлакс, пишет о тексте, обучает авторов, настраивает работу редакций и помогает компаниям внедрять культуру общения. Если у вас есть вопросы по любой из этих тем, задавайте их Людмиле:
- как нанять хорошего редактора?
- как стать хорошим редактором и находить интересных клиентов?
- в чем секрет успешных бренд-медиа?
- как писать интересно?
- зачем нужна драматургия?
И еще тысяча вопросов, на которые можно получить ответ.
Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы принимаем до четверга, 11 ноября.
Как писать правильно тексты в постах соцсетей для продвижения личного бренда, чтобы было не скучно? как структурировать материал?
Не совсем по теме, но очень интересно мнение Людмилы как эксперта по культуре общения, буду признательна за ответ. Что поможет pr-щику растопить лед в первоначально обращении к журналисту или редактору? Что точно хорошо воспримут, что, наоборот, оттолкнет?
Существует ли формула для написания успешного, интересного и продающего текста?
Есть ли принципиальная разница между текстами профессионального журналиста и копирайтера-самоучки?
Как преодолеть неуверенность в написании текстов для СМИ?
Как привлечь внимание к тексту с первого предложения?
Людмила, добрый вечер! Подскажите, есть ли «золотое правило» сильного текста, это может быть прием или метод, который вы можете посоветовать. Спасибо!
Людмила, уместно ли использовать юмор в переписке с клиентом/партнером? И в каких случаях это будет выглядеть более органично? Благодарю!
Людмила, нужен ли в компании руководитель контентных проектов?
На каком этапе развития контентных проектов стоит выделять такого человека?
Чем он должен заниматься?
Какими характеристиками личными и профессиональными должен обладать?
Спасибо!