Спроси у Максима Ильяхова
Новый гость рубрики «Прямая линия» ответит на вопросы читателей Pressfeed. Журнала. Задать свой вопрос можно в комментариях, на почту и в соцсетях.
Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред», редактор проектов «Код» и «Кинжал». Автор уже более четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Бывший главред «Тинькофф-журнала», и рассылки «Мегаплана». Автор ставшей мемом книги «Пиши, сокращай». Лингвист, выпускник МГУ, кандидат педагогических наук. Порождённый им «инфостиль» навсегда разделил сообщество пишущих и считающих себя пишущими.
И, пожалуй, Максим — самый медийный редактор страны. Именно его имя чаще всего ассоциируется со словом «редактор» у обывателей и начинающих свой путь в мире текста. Благодаря этой медийности, тропа к Максиму «за советом» не зарастает.
Задать вопросы Максиму вы можете в письменном виде:
- прямо в комментариях к этой публикации;
- на почту редакции blog@pressfeed.ru.
Вопросы будут приниматься в течение недели до вторника 15-го июня. Ответы будут опубликованы на Pressfeed.Журнале.
3 самых страшных ошибки PR-щика при общении СМИ — с позиции редактора
Какие недочеты в материалах отечественных СМИ замечаете чаще всего?
Максим, поделитесь секретом: как убедить клиента, если он хочет каких-то неадекватных изменений в нормальном тексте? например, когда у него нет разумных аргументов, а просто «мне так не нравится». бывали ли у вас случаи, когда вы все-таки шли навстречу клиенту и вносили бессмысленные правки в текст?
Максим, в каких публикациях, материалах лучше не следовать советам «от Ильяхова»? Может ли инфостиль быть иногда неуместным? И где грань, когда точность и ясность инфостиля может вступить с противоречие с индивидуальностью автора?